Автоматизация торговой деятельности компании "Форвард" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО ТК "Форвард"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ТК "Форвард", ведущем дистрибуторе на рынке продовольственных товаров, закончился проект автоматизации оперативного учета. Во время выполнения работ по текущему этапу проекта было автоматизировано 80 рабочих мест. Был осуществлен анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, модифицирована программа "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации процедур сборки заявок через КПК, учет отгрузок продукции, настроен обмен с удаленными филиалами. Проведено обучение пользователей по работе с системой. Проведены работы по запуску систем в эксплуатацию.
Отзыв клиента
Компания ТК Форвард является одним из ведущих дистрибьюторов на рынке продовольственных товаров и сигарет г. Уфы и республики Башкортостан. Является партнером компаний "Нестле-Фуд", JTI.
Компания ТК Форвард выражает благодарность компании ООО "Риал-Софт" за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" на базе "1С:Предприятие 8".
Во время установки было автоматизировано 80 рабочих мест. Типовое решение было адаптировано в существующим бизнес-процессам компании. Осуществлен полный перенос данных из ранее используемых систем учета. Осуществлена интеграция с программным продуктом "ST-Мобильная торговля" (автоматизировано 30 вэн-агентов). Была проведена интеграция с конфигурацией "Бухгалтерский учет". Реализована система представления финансовой отчетности с помощью OLAP-технологии. Организован обмен данными с 7 удаленными подразделениями. Добавлен модуль транспортной логистики, обработки для ускорения заполнения расчетных и кассовых документов. Осуществлена интеграция с АСУМТ "Оптимум".
Проведены работы по запуску систем в эксплуатацию. Кроме того, мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе. Признательны за грамотную и профессиональную работу специалистов.