Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Яновский Виталий Юрьевич

Москва, Апрель 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 28
Тонкий клиент: 40
Партнер
Ателье информационных систем
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для повышения эффективности бизнес-процессов клиент обратился в компанию ООО "Ателье информационных систем" за помощью в подборе типового решения для автоматизации документооборота и управления согласованиями договоров. Для внедрения был предложен программный продукт 1С:Документооборот.
Проект включал в себя следующие этапы внедрения:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения.
На начальном этапе аналитики провели всесторонний анализ потребностей клиента, изучив специфику его деятельности и требования к автоматизированной системе. На основе полученной информации был предложен оптимальный вариант программного обеспечения, а также рекомендации по его сопровождению и дальнейшему развитию.
-Продажа выбранных программных продуктов, установка и настройка.
Выбранное программное обеспечение было приобретено и установлено на компьютеры заказчика. Специалисты также создали необходимые интерфейсы и настроили права доступа пользователей в соответствии с их ролями и обязанностями.
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
-Адаптация системы под специфические потребности клиента.
Для обеспечения эффективной работы в рамках действующих бизнес-процессов клиента была проведена базовая адаптация типового решения, включающая в себя реализацию ряда дополнительных функциональных возможностей.
-Начальные настройки и обучение пользователей.
На заключительном этапе специалисты провели начальные настройки программы для ведения учета, а также дистанционное обучение пользователей работе с автоматизированной системой.
Благодаря успешной адаптации типового решения была получена современная, полностью настроенная и автоматизированная систему учета и управления. Это позволило повысить эффективность бизнес-процессов, сократить трудозатраты, а также обеспечить надежное хранение и оперативный доступ к необходимой документации. В результате была значительно улучшена управляемость бизнеса.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей