Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МИКРОТЕРМ ПЛЮС"

Хабаровск, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 11
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Проектный центр
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ресурсное планирование проекта
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование закупок
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление инвестиционными проектами
  • Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
  • Управление складскими запасами
  • Управление финансами проектов
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Инжиниринговая компания полного цикла ООО «МИКРОТЕРМ ПЛЮС» специализируется на проектировании и технической разработке в области промышленной автоматизации, а также импортозамещении и локальной техподдержке производственных процессов. Компания осуществляет широкий спектр услуг: технический аудит производства, разработка проектно-технической документации и программного обеспечения среднего и высокого уровня, производство комплексных шкафов автоматики, а также шеф-монтажные и пуско-наладочные работы с последующим сервисным обслуживанием систем, в том числе путем удаленной диагностики и мониторинга технологического оборудования. Головной офис компании находится в г. Хабаровск, в то время как география оказания услуг распространяется на всю Россию.
До внедрения ООО «МИКРОТЕРМ ПЛЮС» имел низкий уровень автоматизации внутренних производственных процессов (разработка документации, согласование, синхронизация выполнения и др.), весь учет, касающийся проектной, логистической, закупочной и иной хозяйственной деятельности, велся вручную в таблицах xlsx. У компании, на момент обращения было, одновременно в работе 18 проектов автоматизации заводских предприятий. Каждый проект предполагает следующие этапы: обследование или предпроектные изыскания, согласование концепции проекта, создание рабочей конструкторской документации и исполнительной документации, закуп материалов, сборка оборудования, монтаж, пуско-наладочные работы. При этом на основе множества разрозненных документов и нескольких таблиц xlsx невозможно было проводить сквозную аналитику по загруженности и эффективности того или иного специалиста, по рентабельности проекта и в иных разрезах. Соответственно, и скорость принятия управленческих решений была ограничена.
В какой-то момент объем заказов превысил возможности ручного управления. ООО «МИКРОТЕРМ ПЛЮС» рассматривала разные варианта формирования единой информационной системы как для управления своей основной деятельностью – проектной автоматизацией, так и для управления сопутствующими блоками – финансы, расчет зарплаты и управление персоналом, закупки. Важным для компании была возможность, во-первых, быстрого получения MVP, возможность использовать систему в боевых условиях; во-вторых, простота и интуитивно понятный интерфейс, дружелюбный к пользователю; в-третьих, возможность в рамках этой системы делать сквозную аналитику и визуализировать ее результаты дашбордами.
Совместно с проектной командой был выбран в качестве основы новой системы программный продукт 1С:УНФ+PM Управление проектной фирмой. Такой выбор был обусловлен широким функционалом проектного блока, позволяющим полноценно управлять проектами, а большое количество разрезов, аналитик, настроек, отчетов позволяет сделать проектный учет максимально прозрачным для руководства. Отраженный в 1С:УНФ функционал полноценного учета, включающий закупки, продажи, бухгалтерию, закрывал все потребности ООО «МИКРОТЕРМ ПЛЮС». Открытый код 1С позволял кастомизировать систему под пожелания компании.
Результаты внедрения следующие:
1) в короткие сроки создана единая для всех пользователей информационная система, функциональность которой отвечает всем первостепенным потребностям ООО «МИКРОТЕРМ ПЛЮС»;
2) автоматизирован блок проектного управления, созданы кастомные АРМы; Все процессы, касающиеся проектного управления, теперь отражаются в системе, в том числе процесс согласования документов по проекту;
3) автоматизирован блок финансовой аналитики, закупки и склад, настроена взаимосвязь с данными из блока проектного управления;
4) предусмотрена возможность визуализации сквозной аналитики, настроены 3 дашборда.
В планах развития системы написание мобильного приложения и настройка интеграций со сторонними сервисами.
ООО "МИКРОТЕРМ ПЛЮС" оценивают реализацию проекта положительно, в частности экономический эффект от внедрения оценивают в следующих показателях:
1. рост прибыли на 10%
2. ускорение получения управленческой отчетности на 90%
3. сокращение производственных издержек на 40%.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика