Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Фирма Елена"

Тверь, Декабрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалистами Компании "Омнитек плюс" была произведена автоматизация оперативного учета на предприятии розничной торговли с помощью конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
Срок ввода в эксплуатацию составил 20 рабочих дней, включая настройку ПО, подключение торгового оборудования, обучение персонала.
Со временем были введены изменения в данную конфигурацию для удобства работы клиента, что позволило в дальнейшем получить хорошую оценку о проделанной работе.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» Лукину С.К.
ОТ ООО «Фирма Елена»


ОТЗЫВ О ВНЕДРЕННОМ РЕШЕНИИ

В декабре 2007 года сотрудниками ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» была произведена автоматизация розничной на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», редакция 10.3.
Выбор компании «ОМНИТЕК» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
-демонстрация возможностей ПП;
-установка программного обеспечения;
-подключение торгового оборудования;
-обучение пользователей.

Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом. Благодаря этому мы получили возможность начать работу в самый прибыльный период года.
Сотрудники компании «ОМНИТЕК» внимательно отнеслись к нашим потребностям и пожеланиям, адекватно и точно спрогнозировали ожидания,
в результате чего значительно повысилась эффективность работы магазина за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Коллектив нашей организации благодарит специалистов ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» за квалифицированную и своевременную помощь в организации оперативного учета на нашем предприятии с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».

Отзыв клиента