Автоматизация дистанционной приемной кампании при помощи "1С:Университет ПРОФ" для ФГБОУ ВО "Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова"
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
- Приказы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ООО «Дата Софт»
Генеральному директору
Кузьменко Ю.Р.
ОТЗЫВ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» настоящим отзывом подтверждает, что ООО «Дата Софт» в период с 05.06.2023 г. по 20.12.2023 г. оказало услуги по настройке, модернизации и сопровождению системы для автоматизации приемной кампании 2023 года.
Приемная компания 2023 года проходила в несколько этапов.
1 этап (с даты заключения договора до 26.06.2023 г.) включал в себя:
|
№ |
Наименование услуг |
|
1 |
Услуги по настройке приемной кампании в 1С. |
|
1.1 |
Обновление системы до актуального релиза. |
|
1.2 |
Настройка дополнительных параметров приемной кампании в соответствии с правилами приема 2023 года. |
|
2 |
Выполнение работ по взаимодействию с ФИС ГИА и приема, Суперсервисом «Поступление в ВУЗ онлайн». |
|
2.1 |
Выгрузка сведений о приемной кампании (конкурсные группы, индивидуальные достижения и др.) в ФИС ГИА и приема и Суперсервис. |
|
2.2 |
Настройка типовой обработки для выгрузки заявлений поступающих, и данными по вступительным испытаниям, приказов о зачислении в ФИС. |
|
2.3 |
Обновление и настройка типовой обработки для взаимодействия с рабочим контуром Суперсервисом (обработка сообщений из очереди, выгрузка данных в Суперсервис). |
|
3 |
Адаптация (персонализация системы комплект документов поступающего) |
|
3.1 |
Разработка комплекта макетов печатных форм поступающего (заявление, согласие на зачисление, согласие на обработку персональных данных, экзаменационный лист и др.) |
2 этап (с даты заключения договора до 25.09.2023 г.) включал в себя:
|
№ |
Наименование услуг |
|
1 |
Личный кабинет абитуриента. |
|
1.1 |
Выполнение услуг по установке Личного кабинета поступающего. |
|
1.2 |
Настройка личного кабинета абитуриента под правила приема 2023 года. |
|
2 |
Обучение сотрудников сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов. |
|
|
Обучить пользователей работе с документами и справочниками подсистемы «Приемная комиссия» и Личным кабинетом поступающего. |
|
3 |
Подготовка печатных форм (ведомости, приказы). |
|
|
Разработка комплекта макетов печатных форм ведомости, приказов на зачисление, других форм приемной комиссии. |
|
4 |
Интеграция с сайтом ВУЗа. |
|
|
Разработка автоматизированной выгрузки отчетов на сайт (списки поступающих, рейтинговые списки): настройка отчетов в 1С, разработку страниц со структурой отчета на сайте, настройка расписания выгрузки. Автоматическая выгрузка отчета на сайт с заданной периодичностью. |
|
5 |
Консультационное, методическое, техническое сопровождение приемной кампании (1С:Университет + Личный кабинет абитуриента) на период приемной кампании. |
|
|
Первый этап сопровождения системы в части работы с приемом документов поступающих. |
3 этап (с 20.06.2023 г. до 20.12.2023 г.) включал в себя:
|
№ |
Наименование услуг |
|
1 |
Отчеты. |
|
1.1 |
Формирование рейтинговых списков, списков поступающих и иных отчетов о ходе приема с изменениями на 2023 год. |
|
1.2 |
Создание дополнительных отчетных форм в системе по требованию заказчика. |
|
1.3 |
Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм (в том числе помощь при подготовке отчетов ВПО-1 и ГЗГУ 2023 года, внутренней отчетности по поступающим). |
|
2 |
Подготовка методических материалов по работе в 1С в подсистеме «Приемная комиссия» и в Личном кабинете абитуриента (видео обучения, инструкции пользователя 1С, модератора, абитуриента). |
|
3 |
Консультационное, методическое, техническое сопровождение приемной кампании (1С:Университет + Личный кабинет абитуриента) на период приемной кампании. |
|
3.1 |
Консультирование пользователей на рабочих местах. |
|
3.2 |
Методическая и техническая помощь по использованию программного продукта. |
|
4 |
Формирование приказов, выгрузка приказов в ФИС ГИА и приема, выгрузка конкурсных списков и приказов в Суперсервис. |
|
5 |
Подготовка выгрузки зачисленных студентов в формате xml или json для загрузки данных во внутреннюю информационную систему вуза. |
Оценка внедренной информационной системы
по следующим параметрам по 5-ти балльной шкале:
|
Параметры |
Оценка |
|
Соответствие потребностям организации |
5 |
|
Удобство работы с программой |
5 |
|
Качество работы партнера «1С» |
5 |
|
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности |
ДА |
В результате проведенных мероприятий существенно сократилось время выполнения работы и повысилась производительность сотрудников приемной комиссии.
Рекомендуем ООО «Дата Софт» потенциальным заказчикам, как надежного партера по настройке, модернизации и сопровождению системы для автоматизации приемной кампании.
Ректор ____________________ Краснова Т.Г.