Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество "Строительно-монтажный трест № 8"

Беларусь, г Минск, Апрель 2020
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

На этапе внедрения автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- обмен с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- обучение персонала организации-заказчика по работе с автоматизированной системой:
- дистанционное обучение пользователей;
- разработка инструкций.

В результате создания (разработки и внедрения) автоматизированной системы на базе программного обеспечения «1С: Документооборот КОРП для Беларуси» было осуществлено:
- регистрация входящих и исходящих документов и отслеживание их состояния;
- использование электронной подписи, которая помогает установить отсутствие искажения информации в электронном документе;
- использование автоматически заполняемых шаблонов файлов и документов;
- автоматизация полного цикла договорных документов;
- разграничение прав доступа, а также обеспечение информационной безопасности;
- удобный поиск документов по реквизитам, а также при помощи ограничения области поиска выбранным разделом и выбранного метода.
- сокращение трудозатрат на выполнение специалистами рутинных операций, повысилось качество работы персонала;
- сокращение бумажного документооборота;
- произведена доработка типовых механизмов программного решения для реализации поставленных задач под специфику организации-заказчика. Произведенные изменения типового функционала выполнены в соответствии со стандартами (правилами, методиками и рекомендациями) фирмы «1С» по доработке системы;
- разработаны специальные программные обработки, обеспечивающие импорт (загрузку), конвертацию и синхронизацию данных с существующими автоматизированными системами управления персоналом и начисления заработной платы в подразделениях и филиалах;
- разработаны инструкции по работе с автоматизированной системой;
- проведено обучение пользователей организации-заказчика;
- система отражает полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде
- проведена опытная эксплуатация автоматизированной системы, выполнены доработки и устранены замечания.
В настоящий момент система сдана в промышленную эксплуатацию на предприятии организации-заказчика.

Задачи, поставленные перед организацией-исполнителем при инициации проекта, были решены в полном объеме в соответствии с условиями договора, поставленные цели – достигнуты.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика