Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Юник"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В связи с увеличением оборотов фирмы ООО "Юник", увеличился объём работы бухгалтерии, управленческого аппарата, кадровой службы. В связи с конкуренцией на рынке компьютеризации для данной компании стало актуальным оперативная реакция на все изменения, как в Законодательстве, так и во внутренних структурах.
Исходя из поставленных задач, сотрудниками «1С:Сервистренда» был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Данный выбор аргументировался тем, что программный продукт доступен как для крупных организаций, так и для небольших. Следующим моментом стало то, что политика управления нацелена на скорое расширение. При выборе программных продуктов "1С" сложностей ведения бухгалтерского , налогового и управленческого учёта при увеличении объёмов работ и увеличении штата не возникает.

Отзыв клиента

Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «Юник» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе «1С:Предприятие 8», программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «1С:Сервистренд».
Специалистами компании «1С:Сервистренд» было проведено экспресс – обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС сотрудниками Департамента Проектов.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «1С:Сервистренд» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT–технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.

Отзыв клиента