МТУСИ: создание электронной образовательной среды на базе «1С:Университет ПРОФ»
ордена Трудового Красного Знамени федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технический университет связи и информатики»
Автоматизированы следующие функции:
- Управление кампусом
- Автоматизация хода приема
- Выгрузка расписания в личный кабинет
- Выгрузка расписания на сайт
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Интеграция с ФИС ФРДО
- Контроль коллизий
- Личный кабинет абитуриента
- Личный кабинет студента
- Мобильное приложение студента
- Печать дипломов
- Приказы
- Расчет и распределение нагрузки
- с 1С:БГУ
- с 1С:ЗГУ, ЗУП
- с LMS
- с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
- с ГУП Московский социальный регистр
- Учебные планы
- Учет платных услуг и стипендии
- Учет предпочтений и ограничений
- Учет успеваемости (зачеты,экзамены)
- Учет успеваемости и посещаемости внутри семестра
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Архитектура решения и масштаб проекта:
Реализованное решение по автоматизации образовательного процесса в МТУСИ представляет собой многоуровневую, масштабируемую и отказоустойчивую систему, построенную на базе «1С:Университет ПРОФ» и глубоко интегрированную с ключевыми информационными системами вуза. Архитектура решения спроектирована с учетом современных требований к надежности, безопасности и производительности, обеспечивая стабильную работу системы при высокой нагрузке и гарантируя доступность информации для всех участников образовательного процесса.
Решенные задачи по внедрению и модернизации системы проявляются в более качественной работе пользователей в «1С:Университет ПРОФ».
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Отзыв о сотрудничестве с ООО «Дата Софт»
Уважаемая Юлия Равильевна!
Ордена Трудового Красного Знамени федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский технический университет связи и информатики» (МТУСИ) признательно компании ООО «Дата Софт» за ценный вклад в развитие информационных технологий университета, проявленный в процессе создания и сопровождения систем на базе платформы «1С:Предприятие», и выражает искреннюю благодарность за плодотворное сотрудничество.
МТУСИ в 2023 году заключил контракт на оказание услуг по настройке и сопровождению информационной системы для автоматизации приемной кампании с функцией дистанционной подачи документов.
Продолжая сотрудничество с ООО «Дата Софт», мы приняли решение разработать личный кабинета студента/сотрудника, а также настройку, доработку и сопровождение информационной системы для расчета учебной нагрузки и формированию расписания для нужд МТУСИ. Работы были выполнены в срок, система введена в эксплуатацию 28 февраля 2025 года.
Мы высоко оцениваем профессионализм, ответственность и глубокие знания специалистов ООО «Дата Софт», продемонстрированные в ходе проекта, довольны результатами сотрудничества и, рекомендуем ее как надежного партнера и надеемся на дальнейшее плодотворное взаимодействие.
Проректор по научной работе А.С. Аджикова