Внедрение "1С:ERP Управление предприятием" в части бухгалтерского и налогового учета в ОАО Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»
ОАО Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В перечне ИТ задач ОАО Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» была выделена потребность в обновлении информационной системы бухгалтерского и управленческого учёта, которая во многом обусловлена запланированной отменой поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием". Для реализации данной задачи была выбрана платформа «1С:ERP Управление предприятием».
Лицензия на "1С:ERP" приобретена задолго до начала внедрения. Компанию "Константа ИТ" для внедрения клиент выбрал по совокупности параметров, из которых были: опыт внедрения аналогичных систем на других предприятиях, опыт взаимодействия непосредственно с Сеймовской птицефабрикой, а также адекватная стоимость внедрения.
Кроме стандартных этапов внедрения, под клиента произведены доработки, в частности, позволяющие производить учет голов, распределение затрат по вспомогательному производству и пр.
При внедрении обеспечены стыки со следующими подсистемами: закупки, управление денежными средствами, склад, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, корпоративное казначейство, корпоративное бюджетирование, консолидированная отчетность, регламентированный учет, бюджетирование, Интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом".
Основные результаты внедрения для клиента:
- наличие современной, обновляемой информационной системы учета;
- внедрена информационная система, на основе которой в дальнейшем возможно продолжение процесса автоматизации бизнес-процесса(в платах клиента запуск блока Казначейства и Бюджетирования);
- перенос всех основных "старых", "рукописных" доработок из УПФ в ERP и создание новых инструментов для минимизации трудозатрат клиента при работе в новой ИС.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)