Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская»

Нижегородская обл, Володарский р-н, г Володарск, Март 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
240
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В перечне ИТ задач ОАО Агрофирма «Птицефабрика Сеймовская» была выделена потребность в обновлении информационной системы бухгалтерского и управленческого учёта, которая во многом обусловлена запланированной отменой поддержки конфигурации "1С:Управление производственным предприятием". Для реализации данной задачи была выбрана платформа «1С:ERP Управление предприятием».
Лицензия на "1С:ERP" приобретена задолго до начала внедрения. Компанию "Константа ИТ" для внедрения клиент выбрал по совокупности параметров, из которых были: опыт внедрения аналогичных систем на других предприятиях, опыт взаимодействия непосредственно с Сеймовской птицефабрикой, а также адекватная стоимость внедрения.
Кроме стандартных этапов внедрения, под клиента произведены доработки, в частности, позволяющие производить учет голов, распределение затрат по вспомогательному производству и пр.
При внедрении обеспечены стыки со следующими подсистемами: закупки, управление денежными средствами, склад, расчет себестоимости продукции, внеоборотные активы, корпоративное казначейство, корпоративное бюджетирование, консолидированная отчетность, регламентированный учет, бюджетирование, Интеграция с "1С:Зарплата и управление персоналом".

Основные результаты внедрения для клиента:
- наличие современной, обновляемой информационной системы учета;
- внедрена информационная система, на основе которой в дальнейшем возможно продолжение процесса автоматизации бизнес-процесса(в платах клиента запуск блока Казначейства и Бюджетирования);
- перенос всех основных "старых", "рукописных" доработок из УПФ в ERP и создание новых инструментов для минимизации трудозатрат клиента при работе в новой ИС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)