Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в Общество с ограниченной ответственностью "Фишфуд"
ООО "Фишфуд"
Описание компании и запрос:
Компания ООО «Фишфуд» является дистрибьютором продуктов питания с более тысячи позиций в ассортименте, включая импортную продукцию из Китая, Вьетнама, Кореи, Польши, Германии, Италии, Венгрии, Испании и многих других стран. Доставка осуществляется в кафе, бары, рестораны, торговые сети по всей стране, а также имеется собственный гастромаркет.
Существующая на предприятии система «1С:Предприятие 7.7», объединяющая в себе «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и Склад 7.7», не справлялась с возросшим объемом работ, а управленческий учет, который велся в основном в таблицах Excel, не обеспечивал оперативной информацией. В связи со спецификой деятельности компании существовала необходимость быстрой обработки документов при большом ассортименте товаров и высокой нагрузке на систему – более 1000 заказов в пиковые часы работы.
Разрозненные информационные системы и отсутствие единой информационной среды замедляли процессы на предприятии, увеличивали риски срыва сроков выполнения заказов и могли стать причиной появления недостоверных данных. Решением стало внедрение программной системы "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси", чтобы обеспечить единую информационную среду и улучшить планирование и контроль рабочих процессов.
Основной задачей ставилось создание и внедрение такой системы, которая бы позволила повысить прозрачность и точность работы, дала возможность полностью контролировать систему проведения и доставки заказов, уровня задолженностей, снизила бы затраты на ручную обработку информации.
Решение задачи:
В качестве решения был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» и разработана интеграция с EDI-системой СТТ и «БелТрансСпутник».
Интеграция с EDI-системой СТТ позволяет эффективно осуществлять обмен электронными накладными с контрагентами и оперативно получать информацию по подписанию документов. Благодаря этой интеграции процесс контроля корректности заполнения и формирования документов значительно упрощен, что способствует повышению оперативности и точности бухгалтерских операций.
Установлен обмен данными с системой «БелТрансСпутник», что позволяет передавать адреса доставки из программы «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» в систему «БелТрансСпутник» для построения маршрута доставки заказов по клиентам.
Для адаптации «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» под процессы компании был разработан дополнительный функционал:
- Заполнение заказа данными продаж прошлых периодов;
- Автоподбор серий в Заказе клиента;
- Выгрузка данных по задолженности для автоматического обзвона клиентов;
- Оперативное получение себестоимости партий из Заказа клиента;
- Расчет отпускных цен в соответствии с законодательством РБ;
- Разработка быстрого функционала по установке скидок по контрагентам на номенклатуру;
- Защита документов от одномоментного редактирования разными пользователями.
Разработаны специализированные отчеты:
- Отчет “Прайс-лист”;
- Отчет по кассе с расшифровкой до комментариев;
- Отчет по закупкам с оборачиваемостью запасов.
Результат:
В результате внедрения системы на основе «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» была создана единая информационная среда, способствующая улучшению контроля рабочих процессов и прозрачности работы благодаря интеграции в онлайн-режиме и без необходимости ручного формирования файлов с EDI-системой СТТ и системой «БелТрансСпутник». В системе регистрируется и отгружается более 1000 заявок в день. Система предприятия работает в круглосуточном режиме и обеспечивает возможность оформлять заказы быстро и безошибочно. В программе «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» реализована и разработана отчетность, позволяющая получать информацию, влияющую на уровень прибыли.
Сроки исполнения и прохождения заказов стали полностью подконтрольны, уровень контроля дебиторской задолженности увеличился. Значительно сократились затраты ресурсов на ручную обработку и дублирование информации.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Комиссионная торговля
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет экспортно-импортных операций
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В связи со спецификой деятельности компании существовала необходимость быстрой обработки документов при большом ассортименте товаров и высокой нагрузке на систему. Конфигурация «1С:Предприятие 7.7», существующая на предприятии ООО "Фишфуд", не справлялась с объемами и оборотами компании.
Возникла необходимость в новой системе автоматизации, которая существенно сократит время на обработку информации для получения управленческой отчетности.
До начала проекта руководство ООО "Фишфуд" рассматривало такие программные продукты, как "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" и "1С:Комплексная автоматизация". При выборе программного продукта и нас, как подрядчика клиент обращал внимание на:
• Открытость кода программного продукта;
• Большое количество поставщиков услуг по разработке и внедрению;
• Полнота функционала;
• Компетенции подрядчика;
• Большой опыт успешных проектов.
В результате выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" и Группы компаний "Аверсон", как подрядчика.
В ходе проекта специалистами Группы компаний "Аверсон" были выполнены следующие работы:
• Разработаны механизмы интеграции с "БелТрансСпутник" и провайдером ЭДО СТТ по API;
• Разработаны компоновки цен для формирования отпускных цен согласно законодательству;
• Разработано регламентное задание: "Выгрузка данных для автоматического об звона клиентов по дебиторской задолженности";
• Разработаны отчеты: "Прайс-лист", "Отчет по кассе с расшифровкой до комментария и розничного клиента", "Отчет по закупкам для расчета количества к заказу";
• Доработаны существующие отчеты по взаиморасчетам для возможности вывода отчетов в валюте взаиморасчетов;
• Разработаны обработки по загрузке НСИ из старых систем: Контрагенты, Номенклатура, Банки, Банковские счета, Штрих-коды, Единицы измерения;
• Обработки по выгрузке данных в 7.7, сравнению остатков между конфигурациями, сравнению документов.
В результате внедрения на предприятии ООО "Фишфуд" новой системы автоматизации "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси", руководство компании оперативно получает информацию по остаткам, задолженности и рентабельности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «ФишФуд» выражает признательность профессиональной команде Группы компаний «Аверсон».
Эксперты продемонстрировали высокий уровень квалификации и глубокие знания в области настройки интеграций и внедрения «1С: Управление торговлей 8 для Беларуси». Профессионализм и индивидуальный подход к потребностям нашего проекта обеспечили полную уверенность на всех этапах проекта. Руководитель проекта оперативно отвечал на запросы, сотрудники предоставляли качественные консультации и оказывали поддержку в решении актуальных вопросов.
Мы не только внедрили программные продукты, но и получили ценные рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и максимальному использованию возможностей системы. Благодаря сотрудничеству с Группой компаний «Аверсон» мы смогли повысить эффективность работы и улучшить взаимодействие с клиентами.
Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество и обратимся для реализации новых проектов. Надежность, профессионализм и ориентация на результат – это то, что мы нашли в команде Группы компаний «Аверсон. Мы благодарны за проделанную качественную работу и готовы рекомендовать данную компанию как надежного партнера.
ООО «Фишфуд» благодарит Группу компаний «Аверсон» за сотрудничество.
Система введена в промышленную эксплуатацию 02.01.2024
Не возражаем против публикации и передачи информации о внедрении системы на нашем предприятии в компанию «1С».