Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ФГБОУ ВО "Казанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Казань, Апрель 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации приемной кампании ФГБОУ ВО Казанский ГМУ с помощью программы «1С:Университет ПРОФ»

«Казанский медицинский университет» - многофункциональное многоуровневое государственное высшее медицинское учебное заведение, обеспечивающее потребности общества и личности в высшем медицинском образовании, развитии медико-биологических наук, научных медицинских знаниях. Первый вуз в Российской Федерации, который прошел международную аккредитацию по стандартам Всемирной Федерации Медицинского Образования (WFME).

Выполненные работы.

В 2023 году «Казанский медицинский университет» начал сотрудничество с центром компетенции по образованию «Русские Решения» в рамках сопровождения работы приемной комиссии в «1С:Университет ПРОФ» и суперсервисе «Сервис приема».

В рамках внедрения подсистемы «Приемная комиссия» в «1С:Университет ПРОФ» выполнены следующие работы и оказаны услуги:

  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • аудит настроек приемной компании в «1С:Университет ПРОФ»;
  • настройка и доработка программного продукта по заявкам Клиента;
  • консультации по настройкам приемной кампании, выгрузке/загрузке данных в/из ССПВО, формированию конкурсных списков;
  • сопровождение университета по сложным техническим вопросам во время приемной кампании.

Для работы приемной комиссии было автоматизировано 10 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: апрель 2023 – август 2024 года.

Результаты проекта и использование программного продукта.

На протяжении двух приемных кампаний 2023 и 2024 годов «Русскими Решениями» проводилось сопровождение специалистов вуза по работе в «1С:Университет ПРОФ». В результате помощи в настройке подсистемы «Приемная комиссия» и суперсервиса приемные кампании в Казанском ГМУ прошли без нарушений порядка приема и регламентных сроков. Члены приемной комиссии уверенно и эффективно пользуются возможностями автоматизации.

Оценка удовлетворенности потребности и ожидания ФГБОУ ВО Казанский ГМУ

от программного продукта "1С"

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы ЦКО «Русские Решения» - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала промышленной эксплуатации: апрель 2023 года.

«Казанский государственный медицинский университет» начал сотрудничество с «Русскими Решениями» по рекомендации коллег из другого медицинского вуза. Сотрудничество ВУЗа и подрядчика проходило в рамках консультаций второй линии поддержки во время приемных кампаний университета. Работа проводилась на высоком профессиональном уровне, вопросов и нареканий не имеем. Работа вуза в период приема абитуриентов прошла успешно в штатном режиме.

Отзыв клиента