Внедрение подсистемы "Приемная комиссия" программы "1С:Университет ПРОФ" в Казанском государственном медицинском университете
ФГБОУ ВО "Казанский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации приемной кампании ФГБОУ ВО Казанский ГМУ с помощью программы «1С:Университет ПРОФ»
«Казанский медицинский университет» - многофункциональное многоуровневое государственное высшее медицинское учебное заведение, обеспечивающее потребности общества и личности в высшем медицинском образовании, развитии медико-биологических наук, научных медицинских знаниях. Первый вуз в Российской Федерации, который прошел международную аккредитацию по стандартам Всемирной Федерации Медицинского Образования (WFME).
Выполненные работы.
В 2023 году «Казанский медицинский университет» начал сотрудничество с центром компетенции по образованию «Русские Решения» в рамках сопровождения работы приемной комиссии в «1С:Университет ПРОФ» и суперсервисе «Сервис приема».
В рамках внедрения подсистемы «Приемная комиссия» в «1С:Университет ПРОФ» выполнены следующие работы и оказаны услуги:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- аудит настроек приемной компании в «1С:Университет ПРОФ»;
- настройка и доработка программного продукта по заявкам Клиента;
- консультации по настройкам приемной кампании, выгрузке/загрузке данных в/из ССПВО, формированию конкурсных списков;
- сопровождение университета по сложным техническим вопросам во время приемной кампании.
Для работы приемной комиссии было автоматизировано 10 рабочих мест (АРМ). Сроки проекта: апрель 2023 – август 2024 года.
Результаты проекта и использование программного продукта.
На протяжении двух приемных кампаний 2023 и 2024 годов «Русскими Решениями» проводилось сопровождение специалистов вуза по работе в «1С:Университет ПРОФ». В результате помощи в настройке подсистемы «Приемная комиссия» и суперсервиса приемные кампании в Казанском ГМУ прошли без нарушений порядка приема и регламентных сроков. Члены приемной комиссии уверенно и эффективно пользуются возможностями автоматизации.
Оценка удовлетворенности потребности и ожидания ФГБОУ ВО Казанский ГМУ
от программного продукта "1С"
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации - 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой - 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы ЦКО «Русские Решения» - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата начала промышленной эксплуатации: апрель 2023 года.
«Казанский государственный медицинский университет» начал сотрудничество с «Русскими Решениями» по рекомендации коллег из другого медицинского вуза. Сотрудничество ВУЗа и подрядчика проходило в рамках консультаций второй линии поддержки во время приемных кампаний университета. Работа проводилась на высоком профессиональном уровне, вопросов и нареканий не имеем. Работа вуза в период приема абитуриентов прошла успешно в штатном режиме.