Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кабельные системы обогрева"

Иркутск, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании "Кабельные системы обогрева" для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление Торговлей 8".
Сама программа «1С:Управление Торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выбор в пользу программного продукта "1С:Управление Торговлей 8" связан с необходимостью оперативно получать информация о наличии товаров на складах, оформлять заказов клиентов на поставку продуктов, а также с наличием блока "Управление отношениями с клиентами", который позволяет осуществлять взаимодействие с клиентами: отправлять письма, фиксировать полученные письма, совершать звонки.
В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой «1С:Управление Торговлей 8»;
- Клиент подписан на льготное Информационно-технологическое сопровождение (6 месяцев).