Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Онтэкс Ру"

Москва, Апрель 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания Ontex является ведущим международным производителем предметов личной гигиены для детей и женщин, а также предметов гигиены для решения проблем с недержанием у взрослых. Высококачественная продукция компании доступна по разумной цене и представлена более чем в 110 странах мира брендами ведущих розничных сетей и нашими собственными брендами.
Для обеспечения бесперебойного и эффективного функционирования всех сервисов необходима современная и надежная система управления логистическими операциями.
Для этого руководство Ontex решило провести автоматизацию и обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».
Важным условием было то, что компании необходимо было полностью автоматизировать и обновить инфраструктуру склада, для этого требовалось приобретение дополнительного оборудования.
После проведенных консультаций было принято решение приобрести программу «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом».
Программисты помогли с установкой, подключением оборудования и синхронизацией базы данных.
Результаты проекта:
• Упорядочена работа склада. Автоматизация помогла установить полный контроль за перемещением товарных единиц на складе с возможностью их отслеживания в базе данных по серийным номерам, датам, названию, и другим параметрам.
• Налажено и синхронизировано взаимодействие всех структурных подразделений. Данные в режиме реального времени синхронизируются и отображаются в системе для оперативного принятия решений, что в целом повысило управляемость технологическими процессами.
• Накопленный опыт позволил структурировать рабочие процедуры и объединить их, создав шаблонные операции, которые теперь выполняются нажатием нескольких клавиш. Это позволило значительно сократить ручные действия и повысить эффективность работы персонала .
Результаты автоматизации положительным образом сказались на росте выручки компании. Сотрудничество с партнером будет продолжено.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика