Автоматизация оперативного учета в ООО "Бояр" с применением ПП "1С:Управление Торговлей 8"
ООО "Бояр"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В компании ООО "Бояр" для автоматизации управленческого и оперативного учета внедрен ПП "1С:Управление Торговлей 8" с индивидуальной настройкой рабочего места кассира. Сама программа «1С:Управление Торговлей 8» позволяет автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Критериями выбора ПП "1С:Управление Торговлей 8" стали:
- Возможность ведения учета номенклатуры по дополнительным характеристикам;
- Возможность учета по сериям;
- Работа со штрих кодами;
- Возможность интеграции с торговым оборудованием.
До данного внедрения программы "1С:Управление Торговлей 8" оперативный учет был автоматизирован с помощью программного продукта стороннего разработчика, который не мог в полной мере удовлетворить потребности клиента.
В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой «1С:Управление Торговлей 8»;
- Подключение торгового оборудования: сканер штрих кодов, принтер этикеток, фискальный регистратор.
Из программного продукта, установленного раннее, в "1С:Управление Торговлей 8" нашими специалистами перенесены данные для оперативного начала работы в новой системе.