Внедрение уникальной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом 8.3" на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" в Общество с ограниченной ответственностью "БелКарПластик"
ООО "БелКарПластик"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Оригинальная конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3" разработана на базе "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси" позволяет в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства Республики Беларусь и реальной практики работы предприятий.
Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.
Специалистами группы компаний "Аверсон групп", в рамках внедрения программного продукта "СВЭЙ: Зарплата и Управление персоналом 8.3" на предприятии ООО "БелКарПластик", были проведены следующие работы:
- Перенос справочников: сотрудники, физические лица, дети, должности, подразделения, а также паспортные данные, образование, адреса, телефоны;
- Создание документов о приеме на работу;
- Перенос документов «кадровое перемещение» меняем на перенос документов «Трудовые договора» и «Договора на выполнение работ с физ. лицом» с созданием сотрудников в справочнике;
- Разработан в «СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом 8.3» новый алгоритм расчета премии от итоговой начисленной суммы в документе «Регистрация разовых начислений»;
- Создан справочник "Базовые расценки";
- Создан приказ на изменение норм времени;
- Доработан справочник «Технологические операции» и регистр сведений «Расценки»;
- Доработан наряд на выполнение работ для работающих по договору подряда ;
Дополнительно был приобретён и установлен "Модуль: Выгрузка списков на выплату заработной платы в клиент/интернет банк".
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе