Внедрение "1С:PM Управление проектами КОРП" в ООО "Банковские инновационные системы"
ООО «Банковские инновационные системы»
Автоматизированы следующие функции:
- Ресурсное планирование проекта
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Оценка проекта и расчет стоимости проекта
- Планирование содержания и сроков проекта
- Управление портфелями, программами проектов, многоуровневыми проектами
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
На момент инициации проекта специалисты «Банковские инновационные системы» использовали в качестве систем ведения проектной деятельности продукты MS Office, Redmine, а также электронную почту. Использование данных решений ограничивало возможности по автоматизации постановки проектных задач, мониторингу и контролю выполнения проектных задач, формирования отчетов.
Необходимость внедрения современной системы управления проектами была обусловлена, в первую очередь тем, что компания ООО «Банковские инновационные системы» - проектное предприятие полного жизненного цикла продукции, занимающееся разработкой, производством и поддержкой уникальной высокотехнологичной продукции. Ключевые процессы предприятия построены на проектном управлении. В этой связи было принято решение комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятия на базе программного продукта "1С:PM Управление проектами КОРП", который в полной мере удовлетворял функциональным задачам бизнеса. Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем и опыт взаимодействия по другим ИТ задачам. Проведя анализ рынка, компания «Банковские инновационные системы» остановила свой выбор на компании «Первый Бит», как партнере с хорошей репутацией и практическим опытом внедрения решений линейки "1С:PM" и смежных корпоративных систем на платформе 1С:Предприятие.
Цели проекта:
1. обеспечение планируемого уровня автоматизации процессов проектного управления;
2. обеспечение контроля хода выполнения проектов и проектных задач;
3. получить инструменты для формирования проектной отчетности согласно стандартам предприятия;
4. обеспечить корректное формирование план-графика проекта;
5. реализовать инструменты ресурсного планирования и учета рабочего времени.
Реализованная функциональность:
• портфели и программы проектов;
• проекты и статусы;
• структура работ проекта;
• трудозатраты проектов;
• часы, работы и задания;
• предприятие и ресурсы.
Результаты проекта:
1. Снижение человеческого фактора при формировании план-графика работ;
2. Появилась возможность автоматической оценки загруженности сотрудников;
3. Снижение трудозатрат по подготовке отчетности по статусам проектных задач и проектам;
4. Увеличилась скорость получения оперативной информации о производственном процессе;
5. Повысилась прозрачность процессов согласования план-графика работ, повышен контроль над процессами согласования план-графика работ;
Экономический эффект от внедрения (%):
- ускорение получения проектной отчетности: 40%
- ускорение подготовки плана-графика работ и его согласование: 10%
- сокращение временных затрат на мониторинг и контроль проектных работ: 25%
- сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг: 10%
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:PM Управление проектами КОРП» в компании ООО «Банковские инновационные системы»
ООО «Банковские инновационные системы» учреждена в 2006 г. С 2021 года приобрела статус дочерней компании АО «Гознак». Занимается разработкой комплексных решений для поддержки полного жизненного цикла денежных знаков и другой защищенной продукции, включая производство, сортировку, пересчет, хранение, транспортировку и уничтожение.
Бизнес-задачи:
1. Подготовить ИТ-инфраструктуру, а также обеспечить необходимый уровень автоматизации бизнес-процессов к планируемому
2. Обеспечить контроль хода выполнения проектов и проектных задач
3. Получить инструменты для формирования отчетности по управлению проектов согласно стандартам предприятия
4. Получать корректное формирование план-графика проекта
5. Получить инструменты ресурсного планирования и учет рабочего времени
Описание проекта:
На момент инициации проекта специалисты Заказчика использовали в качестве систем ведения проектной деятельности: MS Office, Redmine и электронная почта. В этой связи было принято решение комплексно автоматизировать бизнес-процессы предприятия на базе программного продукта 1С:PM Управление проектами КОРП (4.2.23.1).
Ключевым фактором при выборе партнера-интегратора являлся опыт внедрения комплексных автоматизированных систем. Проведя анализ рынка, Заказчик выбрал компанию «Первый Бит», как партнера с хорошей репутацией и реальным опытом внедрения системы 1С:PM и смежных корпоративных систем на платформе 1С:Предприятие.
На первом этапе было проведено обследование, на котором были сформулированы границы проекта и собраны ключевые бизнес-требования Заказчика. По результатам обследования была составлена дорожная карта реализации проекта, в рамках которой была реализована и запущена в эксплуатацию необходимая функциональность системы «1С:PM Управление проектами КОРП.
После проведения обследования проект был реализован по Waterfall. В рамках проекта в эксплуатацию запущены следующие подсистемы решения 1С:PM Управление проектами КОРП:
• Портфели и программы
• Проекты и статусы
• Структура работ проекта
• Трудозатраты проектов
• Часы, работы и задания
• Предприятия и ресурсы
В рамках проекта были реализованы доработки: настройка автоматического расчета загруженности сотрудников на основе данных по смежным проект по аналогии механизма MS Project, формирование рабочего места руководителя по созданию документа «Распределение рабочего времени за неделю» по всем сотрудникам в рамках отдела руководителя. Также дорабатывали типовые отчеты в соответствии с унифицированными отчетами компании: еженедельный отчет, ежемесячный отчет. В связи с производственной необходимостью доработали полномочия координатора проекта по аналогии с руководителем проекта.