Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Кант-Авто"

Нижний Новгород, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Внедренческий Центр Контакт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО "Кант-Авто" (официальный дилер фирм Bosch, Maha) занимается продажей и сервисным обслуживанием диагностического оборудования класса Премиум для автосервисов и СТО.
Для ведения автоматизированного бухгалтерского и налогового учета бухгалтерия компании выбрала программный продукт "1С:Бухгалтерия 8", который решает следующие задачи:

• Учет «от документа», применение типовых операций
• Партионный учет
• Учет по местам хранения
• Операции по кассе и банку
• Расчеты с поставщиками и покупателями
• Учет основных средств и нематериальных активов
• Учет производственной деятельности
• Распределение косвенных расходов
• Расчеты по НДС
• Налоговый учет
• Расчеты по налогу на прибыль
• Синтетические и аналитические отчеты
• Регламентированная отчетность
• Интеграция с другими системами

При вводе системы в эксплуатацию специалисты компании "Внедренческий Центр Контакт" провели:
- демонстрацию ПП,
- установку программного обеспечения,
- обучение пользователей принципам работы с программой,

В настоящее время «1С:Бухгалтерия 8» активно используется, в ней отражаются все хозяйственные операции компании,
осуществляется техническая поддержка системы и консультация пользователей по линии ИТС.

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАНТ-АВТО"
Россия, 603003, г.Нижний Новгород, ул.Заводской парк, 21, офис 303
Телефон (8312) 105-333, 29-68-21 телефон/факс: (8312) 29-65-24
http://www.kantavto.ru; ICQ: 210 686 596; E-mail:kant-avto@mail.ru


Исх. № 25 от 07 ноября 2008 г.

«Внедренческий Центр Контакт»



ООО "КАНТ-АВТО" (официальный дилер фирм Bosch, Maha) занимается продажей и сервисным обслуживанием диагностического оборудования класса Премиум для автосервисов и СТО и предлагает следующие виды услуг:
- средства контроля технического состояния транспортных средств при ГосТехОсмотре (линии технического контроля, в том числе мобильные и передвижные на базе а/м "ГАЗель");
- профессиональная консультация, подбор, поставка, монтаж и сервисное (гарантийное и послегарантийное) обслуживание следующего оборудования:
- приборы для моторной и системной диагностики
- системы анализа отработавших газов
- стенды для проверки и ремонта дизельной аппаратуры
- зарядные, пусковые и пускозарядные устройства
- тестеры для проверки аккумуляторов
- тормозные стенды
- приборы для контроля и регулировки света фар
- стенды анализа геометрии ходовой части
- шиномонтажные и балансировочные станки
- подъемное оборудование
- стенды проверки люфтов подвески
- приборы для проверки и обслуживания кондиционеров
- оборудование для кузовного ремонта, окрасочные камеры
- стенды для диагностики и промывки форсунок
- профессиональный ручной и пневмо инструмент.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета специалистами «Внедренческий Центр Контакт» было осуществлено внедрение типовой конфигурации программы «1С:Бухгалтерия 8».
Сейчас проводятся консультации по «горячей» линии и техническая поддержка системы в рамках информационно-технологического сопровождения.
В результате внедрения была значительно облегчена и оптимизирована работа бухгалтерской службы за счет прозрачности бухгалтерского учета и автоматизации рутинных операций в программе «1С:Бухгалтерия 8».

Отзыв клиента