Внедрение "1С:WMS Логистика.Управление складом" на ультрасовременном производстве по изготовлению материалов для строительства и ремонта "Рогнеда"
ООО «НПП Рогнеда»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Маркировка остатков
- Обучение пользователей
- Подключение складского оборудования
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «НПП Рогнеда» - Ультрасовременный российский производитель широкого ассортимента материалов для строительства и ремонта, имеющий 30-летний опыт успешной работы на рынке ЛКМ.
Объектом автоматизации являлся складкой комплекс нашей компании, находящийся по адресу: Московская обл., г. Старая Купавна.
Складской комплекс представляет собой несколько складских помещений и уличную часть хранения, общей площадью около 15 000 кв.м.
В связи с потребностью повышения эффективности работы склада, необходимостью обеспечения компании эффективным инструментом управления складом, интеграции системы складского учета с корпоративной информационной системой УПП, руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складским хозяйством на территории складского помещения.
После долгого выбора предпочтение было отдано системе на базе «1С:WMS Логистика. Управление складом» ввиду простоты её интеграции и обслуживания.
В качестве партнера по выполнению проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Основными причинами принятия решения об автоматизации склада являются:
- Необходимость увеличения максимальной производительности склада.
- Владение актуальной информацией об остатках на складе в любой момент времени для принятия управленческих решений.
- Оптимизация времени выполнения задач по работе с товаром сотрудников склада путем использования ТСД с использованием штрихкодов, уже существующих на упаковке или
маркируемых при приемке и выполнения складских операций по оптимальным алгоритмам.
- Полный контроль за складскими процессами и оптимальное использование ресурсов склада.
- Возможность в любой момент провести инвентаризацию без остановки работы склада
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояла задача:
Произвести гибкую настройку режимов функционирования «1С:WMS Логистика. Управление складом» с учетом специфики складского помещения и товарных групп.
Выполнены работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
• Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения 6
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации):
организация складского хранения по FEFO/FIFO с учетом ОСГ;
увеличение плотности складского хранения;
организация процесса управления продукцией на складе с качеством «карантин»;
обеспечение актуальной информации в КИС об остатках и статусах выполнения заданий со стороны WMS ;
формирование внутреннего номера партии и наименования партии;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Подключение специализированного оборудования
- Начальные настройки решения для начала ведения учета
- Ввод и помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из корпоративной учетной системы
• Обучение персонала работе с программой/системой.
- Индивидуальное обучение на складе заказчика
- Обучение в группе на территории склада заказчика
Реализованный функционал:
- Топология склада, виды товара и принципы хранения;
- Приёмка товара на склад;
- Размещение товара на складе;
- Изменение статуса номенклатуры;
- Перемещение товаров и контейнеров;
- Свободное перемещение контейнеров;
- Инвентаризация;
- Приход/расход свободной тары;
- Сертификация;
- Продление срока годности;
- Подпитка;
- Контроль качества;
- Отгрузка в производство;
- Отгрузка возврата поставщику;
- Анализ состояния склада (отчеты);
- Интеграция системы "1C:WMS" с учетной системой "1C:УПП".
Количество автоматизированных рабочих - 3, на ТСД - 6.
Общее количество сотрудников склада 23.
По окончании работ на действующем складе «1С:WMS Логистика. Управление складом» была принята в промышленную эксплуатацию 02 февраля 2024 года.
В результате проекта компания ООО «НПП Рогнеда» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складе. Вся продукция на складе учитывается в разрезе партий и по принципу FIFO.
Теперь «1С:WMS Логистика. Управление складом» управляет всеми складскими процессами, обеспечен полный их контроль и оптимальное использование ресурсов склада. За счет использования терминалов сбора данных в разы сократился объем бумажной работы, увеличилось качество и скорость отбора и упаковки продукции. Проведение инвентаризации возможно без остановки работы склада. Актуальная информация об остатках на складе известна в любой момент времени, что дает возможность вовремя принимать необходимые управленческие решения.
Внедрение «1С:WMS Логистика. Управление складом» позволило прийти к основной цели проекта «Увеличение производительности склада».
Дальнейшее сопровождение и поддержка программного продукта осуществляется по договору платного информационно-технического сопровождения ИТС ПРОФ на 12 месяцев и 1С: ИТС отраслевой 3 категории на 12 месяцев.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
Мы, Компания ООО «НПП Рогнеда» - Ультрасовременный российский производитель широкого ассортимента материалов для строительства и ремонта, имеющий 30-летний опыт успешной работы на рынке ЛКМ..
Объектом автоматизации являлся складкой комплекс нашей компании, находящийся по адресу: Московская обл., г. Старая Купавна.
Складской комплекс представляет собой несколько складских помещений и уличную часть хранения, общей площадью около 15 000 кв.м.
В связи с потребностью повышения эффективности работы склада, необходимостью обеспечения компании эффективным инструментом управления складом, интеграции системы складского учета с корпоративной информационной системой УПП, руководством компании было принято решение о внедрении автоматизированной системы управления складским хозяйством на территории складского помещения
После долгого выбора предпочтение было отдано системе на базе «1С:WMS Логистика. Управление складом» ввиду простоты её интеграции и обслуживания.
В качестве партнера по выполнению проекта была приглашена команда специалистов компании «СИТЕК», имеющая богатый опыт успешной реализации проектов по автоматизации крупных складских комплексов на производственных и торговых предприятиях на основе конфигурации «1С:WMS Логистика. Управление складом».
Основными причинами принятия решения об автоматизации склада являются:
- Необходимость увеличения максимальной производительности склада.
- Владение актуальной информацией об остатках на складе в любой момент времени для принятия управленческих решений.
- Оптимизация времени выполнения задач по работе с товаром сотрудников склада путем использования ТСД с использованием штрихкодов, уже существующих на упаковке или маркируемых при приемке и выполнения складских операций по оптимальным алгоритмам.
- Полный контроль за складскими процессами и оптимальное использование ресурсов склада.
- Возможность в любой момент провести инвентаризацию без остановки работы склада
Перед специалистами компании «СИТЕК» стояла задача:
Произвести гибкую настройку режимов функционирования 1С:WMS с учетом специфики складского помещения и товарных групп.
Выполнены работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации):
- Организация складского хранения по FEFO/FIFO с учетом ОСГ;
- Увеличение плотности складского хранения;
- Организация процесса управления продукцией на складе с качеством «карантин»;
- Обеспечение актуальной информации в КИС об остатках и статусах выполнения заданий со стороны WMS ;
- Формирование внутреннего номера партии и наименования партии;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации
- Подключение специализированного оборудования
- Начальные настройки решения для начала ведения учета
- Ввод и помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из корпоративной учетной системы
- Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение на складе заказчика
- Обучение в группе на территории склада заказчика
Реализованный функционал:
- Топология склада, виды товара и принципы хранения;
- Приёмка товара на склад;
- Размещение товара на складе;
- Изменение статуса номенклатуры;
- Перемещение товаров и контейнеров;
- Свободное перемещение контейнеров;
- Инвентаризация;
- Приход/расход свободной тары;
- Сертификация;
- Продление срока годности;
- Подпитка;
- Контроль качества;
- Отгрузка в производство;
- Отгрузка возврата поставщику;
- Анализ состояния склада (отчеты);
- Интеграция системы 1C:WMS с учетной системой 1C:УПП.
Количество автоматизированных рабочих - 3, на ТСД - 6.
Общее количество сотрудников склада 23.
По окончании работ на действующем складе 1С:WMS была принята в промышленную эксплуатацию 02 февраля 2024 года.
В результате проекта компания ООО «НПП Рогнеда» получила современный и эффективный инструмент автоматизации оперативного учета движения товара на складе. Вся продукция на складе учитывается в разрезе партий и по принципу FIFO.
Теперь 1С:WMS управляет всеми складскими процессами, обеспечен полный их контроль и оптимальное использование ресурсов склада. За счет использования терминалов сбора данных в разы сократился объем бумажной работы, увеличилось качество и скорость отбора и упаковки продукции. Проведение инвентаризации возможно без остановки работы склада. Актуальная информация об остатках на складе известна в любой момент времени, что дает возможность вовремя принимать необходимые управленческие решения.
Внедрение «1С:WMS Логистика. Управление складом» позволило прийти к основной цели проекта «Увеличение производительности склада».
Дальнейшее сопровождение и поддержка программного продукта осуществляется по договору платного информационно-технического сопровождения ИТС ПРОФ на 12 месяцев и 1С: ИТС отраслевой 3 категории на 12 месяцев.
Мы удовлетворены полученным результатом и выражаем благодарность компании «СИТЕК» за профессионально выполненную работу.
По итогам выполненных работ и промышленной эксплуатации предоставляем следующую информацию:
- Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5__ (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности");
- Удобство работы с программой __5__ (где "5" - "работать с программой легко и комфортно");
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__ (где "5" - "работой партнера очень доволен");
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да;
- Разрешаете ли использовать Ваш отзыв в продвижении услуг компании «СИТЕК» и программных продуктов фирмы «1С»:
- Да