Автоматизация ООО "Мясная лавка" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Мясная лавка"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Мясная лавка" - один из лидеров по производству замороженной продукции и охлажденных мясных полуфабрикатов в Мурманской области. За короткий срок существования компания добилась признания потребителей и открыла сеть своих магазинов.
В связи развитием предприятия в целом, руководством компании было принято решение атоматизировать свою деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
За выбором подходящего программного обеспечения компания "Мясная лавка" обратилась в ООО "СОРБИС".
Для внедрения было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8".
В программе имеется возможность одновременного учета в программе всех разделов учета: бухгалтерский, налоговый, складской учет и расчет зарплаты, а также полноценная возможность управлять продажами как оптовыми так и розничными.
Работы проводились по проектной технологии внедрения. В ходе проекта внедрения было проведено обследование предприятия, разработка технического задания, устновка программы, обучение пользователей компании.
В проекте внедрения специалистами компании "СОРБИС" были выполнены следующие работы:
1. Выполнена существенная доработка типовой конфигурации, с учетом специфики деятельности предприятия:
- изменено формирование префиксов у документов;
- внесены изменения в формирование движений по регистрам учета, при продаже ТМЦ;
- изменены типовые печатные формы;
- внесены новые документы по учету договоров с контрагентами;
- изменены типовые отчеты для вывода в них дополнительной информации и т.д.
2. Проведена опытная эксплуатация измененной конфигурации.
3. Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие участки:
- Коммерческие предприятия
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Подбор кадров, анкетирование
- Кадровый учет
- Анализ кадрового состава
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Распределенные информационные базы
- Интеграция с системой "клиент-банк"
- Антивирусные программы
- Программы резервного архивирования
В результате внедрения компания получила систему, позволяющую:
- вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе.
- четко разграничить права доступа пользователей к объектам.
- получать развернутую информацию по затратам на производство и состав продукции.
На данный система "1С:Управление производственным предприятием 8" введена в промышленную эксплуатацию. Подписан договор на сопровождение. Дальнейшие работы производяться согласно техническому заданию.
Отзыв клиента
В связи с развитием производства и предприятия в целом, нами было принято решение автоматизировать свою деятельность на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.
В мае 2008 за помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию ООО "СОРБИС". Компания "СОРБИС" помогла подобрать подходящие нам программы, произвести их установку, обучение. На сегодняшний день автоматизированы участки учета:
- Выпуск готовой продукции
- Учет затрат по выпуску готовой продукции
- Расчеты с контрагентами (поставщики, покупатели, прочие)
- Учет НДС
- Расчеты с подотчетными лицами
- Операции по кассе и банку
- Учет основных средств.
В процессе внедрения были внесены изменения в программу для автоматизации:
- добавлены внешние печатные формы к документам соответствующим внутренней политике компании
- внесены изменения в формирование движений по регистрам на поставку продукции
- автоматизировано заключение договоров с покупателями на поставку продкуции
- изменено формирование префиксов у документов, в особенности у кассовых документов, для раздельного ведения операционных касс и основной кассы
- настроены права доступа
- изменены типовые отчеты для вывода в них дополнительной информации
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Специалисты компании "СОРБИС" все работы выполнили качественно. Сейчас производится постоянная поддержка системы учета: регулярное обновление, консультации.
Мы уверены, что сотрудничество с ООО "СОРБИС" будет продолжено и в дальнейшем.