Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мясная лавка"

Мурманск, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
СОРБИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Мясная лавка" - один из лидеров по производству замороженной продукции и охлажденных мясных полуфабрикатов в Мурманской области. За короткий срок существования компания добилась признания потребителей и открыла сеть своих магазинов.

В связи развитием предприятия в целом, руководством компании было принято решение атоматизировать свою деятельность на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

За выбором подходящего программного обеспечения компания "Мясная лавка" обратилась в ООО "СОРБИС".

Для внедрения было выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8".

В программе имеется возможность одновременного учета в программе всех разделов учета: бухгалтерский, налоговый, складской учет и расчет зарплаты, а также полноценная возможность управлять продажами как оптовыми так и розничными.

Работы проводились по проектной технологии внедрения. В ходе проекта внедрения было проведено обследование предприятия, разработка технического задания, устновка программы, обучение пользователей компании.

В проекте внедрения специалистами компании "СОРБИС" были выполнены следующие работы:
1. Выполнена существенная доработка типовой конфигурации, с учетом специфики деятельности предприятия:
- изменено формирование префиксов у документов;
- внесены изменения в формирование движений по регистрам учета, при продаже ТМЦ;
- изменены типовые печатные формы;
- внесены новые документы по учету договоров с контрагентами;
- изменены типовые отчеты для вывода в них дополнительной информации и т.д.

2. Проведена опытная эксплуатация измененной конфигурации.

3. Система запущена в промышленную эксплуатацию.

Автоматизированы следующие участки:
- Коммерческие предприятия
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчеты с подотчетными лицами
- Подбор кадров, анкетирование
- Кадровый учет
- Анализ кадрового состава
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Планирование продаж
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет хозяйственных операций по проектам
- Анализ деятельности в разрезе проектов
- Распределенные информационные базы
- Интеграция с системой "клиент-банк"
- Антивирусные программы
- Программы резервного архивирования

В результате внедрения компания получила систему, позволяющую:
- вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет в единой базе.
- четко разграничить права доступа пользователей к объектам.
- получать развернутую информацию по затратам на производство и состав продукции.

На данный система "1С:Управление производственным предприятием 8" введена в промышленную эксплуатацию. Подписан договор на сопровождение. Дальнейшие работы производяться согласно техническому заданию.

Отзыв клиента

В связи с развитием производства и предприятия в целом, нами было принято решение автоматизировать свою деятельность на базе программного продукта 1С:Предприятие 8.
В мае 2008 за помощью в выборе программного продукта мы обратились в компанию ООО "СОРБИС". Компания "СОРБИС" помогла подобрать подходящие нам программы, произвести их установку, обучение. На сегодняшний день автоматизированы участки учета:
- Выпуск готовой продукции
- Учет затрат по выпуску готовой продукции
- Расчеты с контрагентами (поставщики, покупатели, прочие)
- Учет НДС
- Расчеты с подотчетными лицами
- Операции по кассе и банку
- Учет основных средств.
В процессе внедрения были внесены изменения в программу для автоматизации:
- добавлены внешние печатные формы к документам соответствующим внутренней политике компании
- внесены изменения в формирование движений по регистрам на поставку продукции
- автоматизировано заключение договоров с покупателями на поставку продкуции
- изменено формирование префиксов у документов, в особенности у кассовых документов, для раздельного ведения операционных касс и основной кассы
- настроены права доступа
- изменены типовые отчеты для вывода в них дополнительной информации
Автоматизировано 15 рабочих мест.
Специалисты компании "СОРБИС" все работы выполнили качественно. Сейчас производится постоянная поддержка системы учета: регулярное обновление, консультации.
Мы уверены, что сотрудничество с ООО "СОРБИС" будет продолжено и в дальнейшем.

Отзыв клиента