Проект внедрения ПП "1С:ERP Управление предприятием" в АО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»
АО «АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Вывод из оборота маркированной продукции (Выбытие товара)
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Отгрузка маркированной продукции
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подключение оборудования
- Подключение складского оборудования
- Поступление и учет маркированной продукции на склад
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
На автомобильном рынке Красноярского края наша компания работает с 1993 года.
На сегодняшний день мы работаем под брендом Автоцентр КГС. Наша деятельность неизменна и связана с реализацией и комплексным обслуживанием автомобилей, а также розничной и оптовой продажей запасных частей.
Являясь официальным дилером крупнейших российских заводов-изготовителей, мы предлагаем своим потребителям десятки видов моделей авто и спецтехники и более 30 тысяч наименований запасных частей.
География деятельности компании обширна. В Красноярском крае филиальная сеть насчитывает 14 магазинов запчастей и охватывает гг. Красноярск Ачинск, Минусинск, Канск, Лесосибирск, Богучаны; за пределами края работают филиалы в республике Хакасия и Иркутской области.
Профиль: продажа, обслуживание и ремонт грузовых, легковых автомобилей, спецтехники и автобусов, оптовая и розничная продажа запасных частей + интернет-магазин
Мы более 10 лет использовали в качестве единого информационного пространства "1С:Управление Производственным Предприятием 8", с течением времени новые особенности ведения бизнеса начали выходить за рамки представленного программного обеспечения. Ввиду устаревшего функционала и для реализации новых потребностей, было принято решение привлечь специалистов "Алиас-К" для проведения предпроектного обследования, целью которго было определить дальнейший вектор развития предприятия. Итоги обследования выявили необходимость перехода на "1C:ERP"
Специалистами "Алиас-К" внедрен следующий функционал:
Управление продажами
Создание спепциализированного АРМ Менеджера по продажам, объеденяющего следующие функции:
- Оптовая и розничная торговля ведется по Заказам клиента
- Автоматическая создание Заказов клиента для покупателей интернет-магазина
- Индикаторы наличия по РСО и Реализаций по Заказам
- Оперативное оформление возврата товаров от клиента и приемка на склад.
Создание АРМ Кассира
- Содержит списки документов Реализаций, Возвртов товаров, ПКО/РКО и Эквайринговых операций
- Позволяет оперативно принимать все виды оплат и оформлять возвраты
Создание АРМ Оформление автомобилей
- Позволяет выполнять операции по резервированию, переоценке, перемещению и отгрузке автомобилей.
Использование правил продажи индивидуальных для клиента или типовых для сегментов
Планирование доставки товаров, без использования геоинформационных систем планирования и отслеживания маршрутов движения транспорта
Настройка действия скидок для клиентов, персонифицированая система лояльности, перенос карт лояльности
Продажа маркированной продукции
Управление складом и запасами
АРМ Приемки товара
АРМ Сборщика
АРМ Управление отгрузкой
- Использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков
- Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (шины, масла, запасные части и т. д.)
- Возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов
- Справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек
- Адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора
- Автоматизация внутреннего перемещения товаров
- Автоматизация внутреннего потребления
- Проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах
- Поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кладовщика
- Серийный учета товаров
- Управление запасами и поддержание складского остатка
- Возможность обособленного учета запасов на складах
Управление закупками
- Подбор поставщиков товаров
- Различные условия закупок
- Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
- Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
-Корректировка и закрытие заказов поставщикам
- Мониторинг цен поставщиков
- Оформление поставки товаров
- Составление графиков поставок и графиков платежей
- Корректировка поступлений и возвраты поставщикам
- Совместное использование с сайтом akgs.market: транслирование механизма проценки (выбор наилучших ценовых предложений поставщиков) с сайта интернет-магазина запасных частей akgs.market в 1C:ERP для увеличения эффективности работы менеджеров по закупкам.
Управление финансами
- Планирование поступлений и расходов денежных средств;
- Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
- Контроль наличия денежных средств;
- Контроль целевого использования денежных средств;
- Работа с подотчетными лицами;
- Контроль взаиморасчетов;
- Учет кредитов, депозитов и займов.
Управление персоналом и расчет заработной платы
- Ведение штатного расписания
- Ведение графиков работы и отпусков
- Учет рабочего времени сотрудников
- Формирование фонда оплаты труда
- Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
- Отражение изменений условий труда
- Ведение воинского учета
- Расчет заработной платы
- Проведение взаиморасчетов с сотрудниками
- Формирование регламентированной кадровой отчетности
Бюджетирование
- Моделирование финансовых планов
- Лимитирование расходов денежных средств
- Оценка отклонений фактических данных от плановых
- Использование интеграционных связей
- Комплексный анализ достигнутых результатов
- Оценка исполнения бюджетного процесса
Регламентированный учет
- Формирование и контроль проводок по документам
- Контролируемые сделки
- Учет основных средств и объектов строительства
- Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
- Налог на добавленную стоимость и прочие налоги и сборы
- Стандартные отчеты и регламентированная отчетность
Управление затратами и расчет себестоимости
- Учет и распределение номенклатурных затрат
- Регистрация и распределение постатейных расходов
- Списание затрат на выпуски без заказов на производство
- Формирование активов и пассивов
- Расчет себестоимости выпуска продукции
- Учет прочих расходов и доходов
- Распределение расходов на финансовый результат
Внедрение новой учетной системы для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка и использование пилотных версий
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
На автомобильном рынке Красноярского края наша компания работает с 1993 года.
На сегодняшний день мы работаем под брендом Автоцентр КГС. Наша деятельность неизменна и связана с реализацией и комплексным обслуживанием автомобилей, а также розничной и оптовой продажей запасных частей.
Являясь официальным дилером крупнейших российских заводов-изготовителей, мы предлагаем своим потребителям десятки видов моделей авто и спецтехники и более 30 тысяч наименований запасных частей.
География деятельности компании обширна. В Красноярском крае филиальная сеть насчитывает 14 магазинов запчастей.
Профиль: продажа, обслуживание и ремонт грузовых, легковых автомобилей, спецтехники и автобусов, оптовая и розничная продажа запасных частей + интернет-магазин
Мы более 10 лет использовали в качестве единого информационного пространства 1С:УПП, с течением времени новые особенности ведения бизнеса начали выходить за рамки представленного программного обеспечения. Ввиду устаревшего функционала и для реализации новых потребностей, было принято решение привлечь специалистов “Алиас-К” для проведения предпроектного обследования, целью которого было определить дальнейший вектор развития предприятия. Итоги обследования выявили необходимость перехода на 1C:ERP
Специалистами “Алиас-К” внедрен следующий функционал:
Управление продажами
-
Создание специализированного АРМ Менеджера по продажам, объединяющего следующие функции:
-
Оптовая и розничная торговля ведется по Заказам клиента;
-
Индикаторы наличия по РСО и Реализаций по Заказам;
-
Оперативное оформление возврата товаров от клиента и приемка на склад.
-
-
Создание АРМ Кассира:
-
Содержит списки документов Реализаций, Возвратов товаров, ПКО/РКО и Эквайринговых операций;
-
Позволяет оперативно принимать все виды оплат и оформлять возвраты.
-
-
Создание АРМ Оформление автомобилей:
-
Позволяет выполнять операции по резервированию, переоценке, перемещению и отгрузке автомобилей.
-
-
Использование правил продажи индивидуальных для клиента или типовых для сегментов.
-
Настройка действия скидок для клиентов, персонифицированная система лояльности, перенос карт лояльности.
-
Продажа маркированной продукции.
Управление складом и запасами
АРМ Приемки товара
АРМ Сборщика
АРМ Управление отгрузкой
-
Использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков
-
Разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (шины, масла, запасные части и т. д.)
-
Возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов
-
Справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек
-
Адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора
-
Автоматизация внутреннего перемещения товаров
-
Автоматизация внутреннего потребления
-
Проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах
-
Поддержка терминалов сбора данных с использование мобильного рабочего места кладовщика
-
Серийный учета товаров
-
Управление запасами и поддержание складского остатка
-
Возможность обособленного учета запасов на складах
Управление закупками
-
Подбор поставщиков товаров
-
Различные условия закупок
-
Поддержка различных схем приема товаров от поставщика
-
Различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения
-
Корректировка и закрытие заказов поставщикам
-
Оформление поставки товаров
-
Корректировка поступлений и возвраты поставщикам
Управление финансами
-
Отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
-
Контроль наличия денежных средств;
-
Работа с подотчетными лицами;
-
Контроль взаиморасчетов;
-
Учет кредитов, депозитов и займов.
Управление персоналом и расчет заработной платы
-
Ведение штатного расписания
-
Ведение графиков работы и отпусков
-
Учет рабочего времени сотрудников
-
Формирование фонда оплаты труда
-
Оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников
-
Отражение изменений условий труда
-
Ведение воинского учета
-
Расчет заработной платы
-
Проведение взаиморасчетов с сотрудниками
-
Формирование регламентированной кадровой отчетности
Регламентированный учет
-
Формирование и контроль проводок по документам
-
Контролируемые сделки
-
Учет основных средств и объектов строительства
-
Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР
-
Налог на добавленную стоимость и прочие налоги и сборы
-
Стандартные отчеты и регламентированная отчетность
Управление затратами и расчет себестоимости
-
Учет и распределение номенклатурных затрат
-
Регистрация и распределение постатейных расходов
-
Списание затрат на выпуски без заказов на производство
-
Формирование активов и пассивов
-
Расчет себестоимости выпуска продукции
-
Учет прочих расходов и доходов
-
Распределение расходов на финансовый результат
Внедрение новой учетной системы для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.