Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Глобал Трак Сервис"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

"Глобал Трак Сервис" – сеть сервисных станций по ремонту и обслуживанию импортной грузовой автотехники на российском рынке.

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ООО "Глобал Трак Сервис" используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало то, что ПП «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
- вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
- вести учет ТМЦ;
- вести учет услуг;
- вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалисты «1С-Рарус» провели обучение пользователей работе с программным продуктом.
- Обучение помогло правильно организовать учет в типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8", пользователи приобрели знания по ведению в конфигурации различных разделов бухгалтерского и налогового учёта вплоть до составления баланса, декларации по налогу на прибыль и другой отчетности. В ходе занятий выработались практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
- В результате обучения пользователь программного продукта приобрел знания и навыки администрирования и сопровождения SQL Server 2005 и IBM DB2 для целей эксплуатации системы «1С:Предприятие 8», а также получил практические рекомендации по диагностике технологических проблем.