Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1700
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 250

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Перед Заказчиком стояла задача исключения использования иностранного ПО в рамках программы импортозамещения.

Проект внедрения начался в феврале 2023 года. Заказчиком поставлена задача по минимальному вмешательству в архитектуру типового решения и сохранению возможности устанавливать обновления от вендора с минимальными трудозатратами. Кроме того, Заказчиком была поставлена задача максимально адаптировать интеграционные точки решения, под уже существующие и функционирующие Системы поставщики и приемники данных.

В промышленную эксплуатацию АСУ НСИ была принята 15.02.2024г., в полном объеме заменив ранее используемое ПО. Система постоянно адаптируется под нужды компании, в основном связанные с подключением новых Систем поставщиков и потребителей данных.

В результате внедрения Заказчик достиг поставленных целей:
- Использование единой методологии процессов и средств поддержки в части ведения справочников "Контрагенты" и "Банки" для всех подразделений Заказчика;
- Повышение эффективности работы сотрудников Заказчика за счет обеспечения доступа к непротиворечивой, актуальной и полной информации в части ведения справочников "Контрагенты" и "Банки";
- Обеспечение интеграции информационных систем Заказчика для организации эффективного информационного взаимодействия по тиражированию справочников "Контрагенты" и "Банки", в том числе с использованием корпоративной интеграционной шины;
- Организация единого информационного пространства в части справочников "Контрагенты" и "Банки" и его централизованное использование корпоративными бизнес-процессами;
- Обеспечение качественной НСИ новых и внедряемых Заказчиком ИС в части справочников "Контрагенты" и "Банки".

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)