Внедрение решения "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией"
Автоматизированы следующие функции:
- Другие возможности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Перед Заказчиком стояла задача исключения использования иностранного ПО в рамках программы импортозамещения.
Проект внедрения начался в феврале 2023 года. Заказчиком поставлена задача по минимальному вмешательству в архитектуру типового решения и сохранению возможности устанавливать обновления от вендора с минимальными трудозатратами. Кроме того, Заказчиком была поставлена задача максимально адаптировать интеграционные точки решения, под уже существующие и функционирующие Системы поставщики и приемники данных.
В промышленную эксплуатацию АСУ НСИ была принята 15.02.2024г., в полном объеме заменив ранее используемое ПО. Система постоянно адаптируется под нужды компании, в основном связанные с подключением новых Систем поставщиков и потребителей данных.
В результате внедрения Заказчик достиг поставленных целей:
- Использование единой методологии процессов и средств поддержки в части ведения справочников "Контрагенты" и "Банки" для всех подразделений Заказчика;
- Повышение эффективности работы сотрудников Заказчика за счет обеспечения доступа к непротиворечивой, актуальной и полной информации в части ведения справочников "Контрагенты" и "Банки";
- Обеспечение интеграции информационных систем Заказчика для организации эффективного информационного взаимодействия по тиражированию справочников "Контрагенты" и "Банки", в том числе с использованием корпоративной интеграционной шины;
- Организация единого информационного пространства в части справочников "Контрагенты" и "Банки" и его централизованное использование корпоративными бизнес-процессами;
- Обеспечение качественной НСИ новых и внедряемых Заказчиком ИС в части справочников "Контрагенты" и "Банки".
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Настройка интеграции между информационными системами
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)