Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ARGO 23" MMC

Азербайджан, г Баку, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка проекта и расчет стоимости проекта
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление финансами проектов
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Анализ и устранение "узких" мест системы
  • Аудит и оптимизация настроек системы
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Повышение производительности системы
  • Повышение стабильности работы и устойчивости системы
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Проведение нагрузочного тестирования
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв

о внедрении 1С:Управление торговлей 8

Выражаем благодарность ООО «FENIKS-MNR» за успешное внедрение 1С:Управление торговлей 8 и последующую поддержку проекта автоматизации бухгалтерского учета. За время нашего сотрудничества ООО «FENIKS-MNR» продемонстрировало высокий уровень знаний в области информационных технологий, профессионализм и внимательное отношение к заказчику в сфере автоматизации.

Мы полностью удовлетворены качеством и эффективностью предоставленных консультаций и внесенными улучшениями.

Дата внедрения: 28.02.2024

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале

Соответствие потребностям организации

(где «5» - в информационной системе реализованы все необходимые возможности)

Удобство работы с программой

(где «5» - работать с программой легко и комфортно)

Оцените качество работы партнера «1С»

(где «5» - работой партнера очень доволен)

Рекомендовали бы вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)

□ Да

□ Скорее да

□ Скорее нет

□ Нет

Отзыв клиента