Автоматизация расчета зарплаты и управления персоналом на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» в ЗАО «Павловский завод строительных материалов»
ЗАО "Павловский завод строительных материалов"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
Описание
В рамках комплексной автоматизации предприятия завершено внедрение подсистемы расчета зарплаты и управления персоналом в ЗАО «Павловский завод строительных материалов» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
В августе 2008 года руководство завода приняло решение о переходе на новую систему оплаты труда и одновременно запланировало автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы в соответствии с этими изменениями. Кроме того, в ранее используемой информационной системе было невозможно вести начисления по сдельной оплате труда, а на этих условиях работает большая часть производственных отделов предприятия.
Проект по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8» стартовал тогда же, в августе 2008 года. По мнению заказчика, именно этот программный продукт обеспечивает решение поставленных задач, используя свои широкие возможности для построения комплексной единой информационной системы управления с необходимым функционалом.
Этап автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на заводе завершен: в короткие сроки специалисты «Диалог Информационные Технологии» (Санкт-Петербург)провели работы по моделированию учета, постановке задач и адаптации программного продукта. Расчет зарплаты за сентябрь 2008 года уже полностью проведен в новой информационной системе. Следует отметить, что в ходе реализации проекта был успешно, в полном соответствии с поставленными заказчиком задачами, адаптирован механизм расчета сдельного заработка. Руководство ЗАО «Павловский завод строительных материалов» получило возможность оперативно оценивать фонд оплаты труда и управлять процессом распределения денежных средств на зарплату.
Сотрудничество ЗАО «Павловский завод строительных материалов» и компании «Диалог Информационные Технологии» продолжилось в ноябре 2008 года. В рамках комплексной автоматизации на предприятии была внедрена подсистема бухгалтерского учета в соответствии с особенностями производственного цикла. Таким образом, предприятие получило современный инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета.
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 30 рабочих мест в бухгалтерии, отделе кадров, отделе труда и заработной платы.
В ближайшей перспективе, с целью ускорения автоматизации производственных и сбытовых служб, заказчиком планируется переход на специализированное отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов», разработанное на базе «1С:Управление производственным предприятием» и охватывающее основные контуры управления и учета деятельности по производству, маркетингу, сбыту и др. строительных материалов в единой информационной системе.
Отзыв клиента
Отзыв
Компания «Диалог Информационные технологии» в рамках комплексной автоматизации предприятия завершила внедрение подсистемы расчета зарплаты и управления персоналом в ЗАО «Павловский завод строительных материалов» на базе системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
ЗАО «Павловский завод строительных материалов» является одним из крупнейших производителей силикатного кирпича на Северо-Западе России. Сегодня предприятие располагает производственными мощностями, позволяющими выпускать до 100 млн. штук кирпича в год. На долю Павловского завода строительных материалов приходится 10-15% рынка кирпича и 100% рынка производства силикатных строительных материалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Ранее на предприятии использовался программный продукт «1С:Зарплата и Кадры 7.7». В августе 2008 года одновременно с изменениями в системе оплаты труда было принято решение о внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8». Именно этот программный продукт предоставляет широкие возможности для построения комплексной единой информационной системы управления, обладающей необходимым функционалом. Подсистема расчета зарплаты и управления персоналом на базе информационной системы позволит вести учет в соответствии с особенностями начисления заработной платы на предприятии: большая часть производственных отделов работает на условиях сдельной оплаты труда.
Этап автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на заводе завершен: в сжатые сроки специалисты «Диалог Информационные Технологии» провели работы по моделированию учета, постановке задач и адаптации программного продукта. Расчет зарплаты за сентябрь 2008 года уже полностью проходил в новой информационной системе. Следует отметить, что в ходе реализации проекта был адаптирован механизм расчета сдельного заработка.
В результате внедрения подсистемы автоматизировано шесть рабочих мест: в отделе кадров, отделе труда и заработной платы и в бухгалтерии. В итоге руководство ЗАО «Павловский завод строительных материалов» получило возможность оценивать фонд оплаты труда и управлять процессом распределения денежных средств на зарплату.
Сотрудничество Павловского завода строительных материалов и «Диалог ИТ» продолжается: в рамках комплексной автоматизации на предприятии идет внедрение подсистемы бухгалтерского учета. В перспективе планируется переход на отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Производство строительных материалов», разработанное на базе «1С:Управление производственным предприятием» и охватывающее основные контуры управления и учета деятельности завода строительных материалов в единой информационной системе.
ЗАО «Павловский завод строительных материалов» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные технологии» за профессионализм и оперативно проделанную работу. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как надежного и добросовестного партнера.