Автоматизация дистанционной приемной кампании при помощи "1С:Университет ПРОФ" и поставка лицензий для ФГБОУ ВО «МГТУ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Майкопский государственный технологический университет"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация хода приема
- Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
- Интеграция с ФИС ГИА и Приема
- Личный кабинет абитуриента
- Личный кабинет студента
- Приказы
- Регламентировання отчетность ( ВПО-1, ГЗГУ)
- с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Майкопский государственный технологический университет»
о сотрудничестве с ООО «Дата Софт»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «МГТУ») высокоэффективный образовательный и научно-исследовательский центр Адыгеи, один из ведущих технологических вузов юга России, прочно занимающий достойное место в российском образовательном пространстве, признанный во многих странах мира.
ФГБОУ ВО «МГТУ» включает в себя 40 кафедр, 14 студенческих объединений,
12 факультетов. Учреждение имеет 27 иностранных вузов-партнеров, 17 международных программ, 132 направления подготовки и специальностей.
В 2023 году перед ФГБОУ ВО «МГТУ» стояла задача по настройке, модернизации и сопровождению системы для автоматизации приёмной кампании с функцией дистанционной подачи документов, в связи с чем, ВУЗ заключил контракт к ООО «Дата Софт».
В процессе исполнения Контракта, ООО «Дата Софт» были выполнены следующие работы:
1 Этап:
1. Адаптация (персонализация систем комплект документов поступающего):
1.1. Разработка/изменение печатных форм поступающих по программам бакалавриат, магистратуры, аспирантуры и ординатуры в «1С:Университет ПРОФ» (заявления, согласие на зачисление, экзаменационные листы, согласие на обработку персональных данных, расписка, перечень документов);
1.2. Настройка параметров системы «1С:Колледж» для проведения приемной кампании 2023 г;
1.3. Разработка/изменение печатных форм поступающих по программам СПО в «1С:Колледж» (заявление, согласие на зачисление, экзаменационные листы, согласие на обработку персональных данных).
2. Обучение сотрудников сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов:
2.1. Обучить пользователей работе с подсистемой «Приемная комиссия» в системе «1С:Университет» и «1С:Колледж»;
2.2. Обучить пользователей работе в Личном кабинете поступающего модуля «Портал ВУЗа»: проверка заявления, изменение статуса заявления, проверка подтверждающих документов, формирование сообщения для поступающего и т.д.;
2.3. Подготовить инструкцию по работе с системой «1С:Колледж».
- Отчеты:
3.1. Формирование рейтингов и списков поступающих с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте.
2 Этап:
1. Адаптация (персонализация системы этап работы с ведомостями и приказами)
1.1. Разработка/изменение печатных форм поступающих по программам СПО в «1С:Колледж» (экзаменационная ведомость, приказы, выписки из приказов и иные формы, связанные с работой ПК);
1.2. Обучить пользователей работе с приказами на зачисление в системах «1С:Университет ПРОФ» и «1С:Колледж»;
2. Первый этап консультационного, методического, технического сопровождения приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих
3 Этап:
1. Отчеты
1.1. Настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм в «1С:Университет ПРОФ» (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.);
-
- Подготовка статистики по ходу приема в «1С:Колледж».
2. Консультационное, методическое, техническое сопровождение приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих, создания приказов о зачислении, составления статистической и аналитической отчетности по приемной кампании.
Работа проходила в 3 этапа. Каждый этап был выполнен в срок, и без нареканий.
Оценка внедренной информационной системы
по следующим параметрам по 5-ти балльной шкале:
|
Параметры
|
Оценка |
|
Соответствие потребностям организации |
5 |
|
Удобство работы с программой |
5 |
|
Качество работы партнера «1С» |
5 |
|
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности |
ДА |
За период сотрудничества с ООО «Дата Софт», компания проявила себя как профессиональный, компетентный и надежный партнер.
С полной уверенностью рекомендуем ООО «Дата Софт», как компанию, которая способна реализовывать и выполнять проекты любой сложности качественно, добросовестно и своевременно.
Проректор по цифровизации ________________________________________ Игнатов Д.А.