Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Майкопский государственный технологический университет"

Майкоп, Сентябрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 28

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация хода приема
  • Интеграция с сайтом (выгрузка списка поступающих)
  • Интеграция с ФИС ГИА и Приема
  • Личный кабинет абитуриента
  • Личный кабинет студента
  • Приказы
  • Регламентировання отчетность ( ВПО-1, ГЗГУ)
  • с ГИС Суперсервис "Поступление в вуз онлайн"

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Майкопский государственный технологический университет»

о сотрудничестве с ООО «Дата Софт»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет» (ФГБОУ ВО «МГТУ») высокоэффективный образовательный и научно-исследовательский центр Адыгеи, один из ведущих технологических вузов юга России, прочно занимающий достойное место в российском образовательном пространстве, признанный во многих странах мира.

ФГБОУ ВО «МГТУ» включает в себя 40 кафедр, 14 студенческих объединений,
12 факультетов. Учреждение имеет 27 иностранных вузов-партнеров, 17 международных программ, 132 направления подготовки и специальностей.

В 2023 году перед ФГБОУ ВО «МГТУ» стояла задача по настройке, модернизации и сопровождению системы для автоматизации приёмной кампании с функцией дистанционной подачи документов, в связи с чем, ВУЗ заключил контракт к ООО «Дата Софт».

В процессе исполнения Контракта, ООО «Дата Софт» были выполнены следующие работы:

1 Этап:

1. Адаптация (персонализация систем комплект документов поступающего):

1.1. Разработка/изменение печатных форм поступающих по программам бакалавриат, магистратуры, аспирантуры и ординатуры в «1С:Университет ПРОФ» (заявления, согласие на зачисление, экзаменационные листы, согласие на обработку персональных данных, расписка, перечень документов);

1.2. Настройка параметров системы «1С:Колледж» для проведения приемной кампании 2023 г;

1.3. Разработка/изменение печатных форм поступающих по программам СПО в «1С:Колледж» (заявление, согласие на зачисление, экзаменационные листы, согласие на обработку персональных данных).

2. Обучение сотрудников сопровождению приемной кампании с подготовкой методических материалов:

2.1. Обучить пользователей работе с подсистемой «Приемная комиссия» в системе «1С:Университет» и «1С:Колледж»;

2.2. Обучить пользователей работе в Личном кабинете поступающего модуля «Портал ВУЗа»: проверка заявления, изменение статуса заявления, проверка подтверждающих документов, формирование сообщения для поступающего и т.д.;

2.3. Подготовить инструкцию по работе с системой «1С:Колледж».

  1. Отчеты:

3.1. Формирование рейтингов и списков поступающих с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте.

2 Этап:

1. Адаптация (персонализация системы этап работы с ведомостями и приказами)

1.1. Разработка/изменение печатных форм поступающих по программам СПО в «1С:Колледж» (экзаменационная ведомость, приказы, выписки из приказов и иные формы, связанные с работой ПК);

1.2. Обучить пользователей работе с приказами на зачисление в системах «1С:Университет ПРОФ» и «1С:Колледж»;

2. Первый этап консультационного, методического, технического сопровождения приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих

3 Этап:

1. Отчеты

1.1. Настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм в «1С:Университет ПРОФ» (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.);

    1. Подготовка статистики по ходу приема в «1С:Колледж».

2. Консультационное, методическое, техническое сопровождение приемной кампании в части работы с приемом документов поступающих, создания приказов о зачислении, составления статистической и аналитической отчетности по приемной кампании.

Работа проходила в 3 этапа. Каждый этап был выполнен в срок, и без нареканий.

Оценка внедренной информационной системы
по следующим параметрам по 5-ти балльной шкале:

Параметры

Оценка

Соответствие потребностям организации

5

Удобство работы с программой

5

Качество работы партнера «1С»

5

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

ДА

За период сотрудничества с ООО «Дата Софт», компания проявила себя как профессиональный, компетентный и надежный партнер.

С полной уверенностью рекомендуем ООО «Дата Софт», как компанию, которая способна реализовывать и выполнять проекты любой сложности качественно, добросовестно и своевременно.

Проректор по цифровизации ________________________________________ Игнатов Д.А.

Отзыв клиента