Автоматизация оперативного учета в торговой организации на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

ООО "Золото мира" Ювелирный магазин «Топаз» по адресу: ул. Черкасская, 4, тел. 721-57-76
Челябинск, Август 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компанией "Линк-Сервис" было осуществлено внедрение программы "1С:Управление Торговлей, ред 10.3" в организации, занимающейся торговлей ювелирными изделиями. Внедрение произведено без изменения функционала типовой конфигурации.

Цели, которые поставил заказчик перед нашей компанией:

- Автоматизация учета заказов покупателей и заказов поставщикам;

- Автоматизация складского учета;

- Автоматизация взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;

- Оперативное получение отчетной информации в легко настраиваемой форме.

Задачи, которые помогло решить данное внедрение:

- Снижение трудозатрат за счет использования автоматического резервирования товара и

автоматического размещения заказанных позиций в заказах поставщикам;

- формирование гибких отчетов для менеджеров и руководства;

- учет неотфактурованных поставок;

- Оперативное получение данных по платежам за счет использования обработки по обмену с

клиент-банком.

Основным достоинством данной конфигурации для заказчика является:

- Ведение учета взаимоотношений с клиентом.

- Удобный эргономичный интерфейс.

- Сокращение номенклатурной базы за счет использования серий, характеристик, качества,

свойств и категорий.

- Возможность гибкой настройки отчетов.

В процессе внедрения была выполнена установка программы, проведено обучение сотрудников компании. В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение, консультации пользователей, обновление конфигурации.