Автоматизация торгово-складского учета в компании "Аграф" с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Партнер: 1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская

Отзыв клиента

ООО "Аграф"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Оперативный учет в компании "Аграф" автоматизирован на базе типовой конфигурации "Управление Торговлей".
Прикладное решение "1С:Управление Торговлей 8" по всем параметрам соответствует требованиям заказчика: приемлемая цена, оптимальный функционал конфигурации, современный удобный интерфейс, делающий работу в программе комфортной как для начинающих, так и для опытных пользователей.
Внедрение программного продукта осуществляли специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ).
Проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения, настроены параметры учета, пользователи обучены работе с программой.
Разъяснен порядок обслуживания программного продукта в рамках информационно – технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности является поставка деревообрабатывающих станков и инструмента ведущих европейских производителей. Предлагаемые деревообрабатывающие станки предназначены для широкого спектра задач и позволяют проводить полный технологический цикл: от распиловки и сушки леса до сборки и отделки готовых изделий. Так же у нас работает сервис-служба, которая производит пусконаладочные работы и обучение персонала и осуществляет обслуживание деревообрабатывающих станков, как в течение гарантийного срока, так и после него.
Также наша фирма предлагает широкую гамму кромочных материалов и фурнитуры для мебельных производств.
Мы пригласили специалиста компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) с целью установки программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Специалист познакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Нам были описаны процедуры по вводу в эксплуатацию системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения, а также о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
ПП «1С:Управление Торговлей 8» был приобретен нами с целью автоматизации управления продажами, поставками, заказами, планирования продаж и закупок в организации, уменьшения времени на обработку первичной документации, контроля за материалами и товаром, эффективного управления деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.