Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

МКУ "ЛИКМ"

Московская обл, Лотошинский р-н, рп Лотошино, Март 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Лотошинский историко-краеведческий музей создавался с 1965 года при поддержке руководства района, различных организаций, органов культуры, жителей района. У истоков его рождения стояли энтузиасты-краеведы, стремившиеся сохранить и донести до будущих поколений исторические ценности родного края. Благодаря их стараниям 29 октября 1968 года музей был торжественно открыт.

В музее три зала: исторический, выставочный и военный. В историческом зале предоставлены материалы и экспонаты, относящиеся к XVIII- и первой половине XX века. Они рассказывают о прошлом Лотошинского края: об истории села Лотошино, о князьях Мещерских, о селе Микулино-Городище, о Марковской республике, о крестьянском быте, о быте лотошинцев в советскую эпоху. В выставочном зале музея проводятся выставки живописи, скульптурных портретов, фотографии, изделий декоративно-прикладного искусства. Экспозиции военного зала рассказывают об оккупации захватчиков, о земляках-героях, о воинах 1-й ударной и 30-й армий, освобождавших Лотошинскую землю.

Для улучшения работы музея и контроля экспонатов, руководством музея было принято решение об автоматизации.

За помощью в выборе системы и дальнейшей автоматизации, руководство музея обратилось к партнеру фирмы "1С" в компанию «1С-Архитектор бизнеса», которая занимает лидирующие позиции в рейтинге "1С".

Специалисты компании, изучив требования к автоматизации, предложили программу «1С:Музейный каталог», которая оптимально подходит под требования клиента.

Специалисты компании выполнили следующие работы:

  • установили программу на компьютер пользователя;
  • провели начальные настройки для работы;
  • скорректировали начальные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
  • провели начальное обучение по работе в программе.

Итоги автоматизации:

  • ведется учет музейных предметов и коллекций;
  • ведется учет местонахождения музейных предметов;
  • ведутся отчеты по состоянию музейных экспонатов;
  • специалистам музеям стало легче искать предметы по описанию;
  • ведется контроль приема предметов в музей. Каждому предмету присваивается уникальный номер;
  • контролируются реставрационные работы, кому и когда выдан предмет на реставрацию;
  • ведется учет и планирования экскурсий, а также загруженность экскурсоводов;
  • руководство музея оперативно может формировать отчеты по деятельности музея.

Руководство музея выражает благодарность специалистам «1С-Архитектор бизнеса» за автоматизацию музея.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика