Автоматизация деятельности ОАО "Техснабэкспорт" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Техснабэкспорт"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
Автоматизация деятельности ОАО "Техснабэкспорт" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ОАО "Техснабэкспорт" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Открытое Внешнеэкономическое Акционерное Общество "Техснабэкспорт" осуществляет экспорт товаров и услуг, производимых предприятиями Федерального Агентства по атомной энергии, а также импорт современного технологического, научного, медицинского и другого оборудования. Уникальность ОАО "Техснабэкспорт" состоит в предоставлении полного спектра продукции и услуг ядерного топливного цикла.
Об эффективности деятельности ОАО "Техснабэкспорт" можно судить по оценке его вклада в развитие торговли и международного сотрудничества, выраженной премией "Золотой Меркурий", четырьмя призами международной организации "Editorial Office", в том числе "За лучшее качество выпускаемой продукции", "Лучшему технологическому предприятию", "Предприятию с наилучшей торговой маркой", а также призом, полученным как компания, добившаяся наилучших результатов в экспорте на рынке США.
Состояние внедрения: Успешно выполнены и завершены.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистема учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Передача систем учета в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными.
В дальнейших планах развития системы: передача в промышленную эксплуатацию подсистем
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ОАО "Техснабэкспорт"
Профиль деятельности организации
Открытое Внешнеэкономическое Акционерное Общество "Техснабэкспорт" - компания со 100% государственным капиталом, является крупнейшим мировым поставщиком товаров и услуг в сфере ядерного топливного цикла, осуществляет инвестиции в профильные предприятия атомной отрасли и машиностроения.
Выбор платформы:
Выбор платформы и внедрение было произведено нашей дочерней компанией ООО "Завод углеродных и композиционных материалов" раннее, поэтому для нашей компании было принято решение проводить анализ и контроль на той же самой платформе "1С:Управление производственным пердприятием 8" путем получения информационных баз с заданной периодичностью.
В качестве компании, осуществляющей установку и поддержку, была выбрана компания "1С-Рарус", занимающая сильные позиции на рынке автоматизации производственных предприятий.
Поставленные задачи
Поставленные задачи касались анализа и контроля всех участников деятельности завода углеродных и композиционныз материалов. Можно выделить следующие участки работы предприятия:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Спецодежда и спецоснаска;
- Кадровый учет организации.
Результат внедрения:
Специалисты компании "1С-Рарус" полностью оправдали наши ожидания. Поставленные задачи были успешно решены в сжатые сроки. Произведена установка на 3 рабочих места, в среднем анализом и контролем деятельностью нашего дочернего пердприятия занимаются 2 человека.
Установка системы дала возможность отвественным сотрудникам предприятия анализировать и контролировать расходы, хоззяйственную и производственную деятельность дочерней компании.