Автоматизация учета сети обувных розничных магазинов на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "ТФ А-Приори"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Было проведено внедрение продукта "1С:Управление торговлей 8" в компании "ТФ А-Приори", осуществляющей деятельность в розничной торговле обувью, тканями, кож. галантереей, головными уборами и сопутствующими товарами через сеть собственных магазинов.
В результате была разработана и внедрена система, решающая задачи:
- ведения розничных продаж;
- количественного учета товаров на складах;
- учета товаров, принятых на комиссию
- штрих-кодирования товаров;
- ведения взаиморасчетов с контрагентами;
- формирования отчетности;
- формирования первичной документации.
В рамках этих задач были осуществлены:
- перенос остатков из старой системы учета;
- автоматизация собственной системы накопительных дисконтных карт покупателей;
- интеграция с системой дисконтных карт компании «Терволина»;
- автоматизация обмена данными между системой учета и кассовыми аппаратами под управлением программного продукта «Штрих-М Кассир» (автоматическая выгрузка прайсов в кассы, загрузка продаж из касс, синхронизация данных о дисконтных картах).
Отзыв клиента
Торговая фирма «А-Приори» осуществляет деятельность в розничной торговле обувью, тканями, кож. галантереей, головными уборами и сопутствующими товарами через сеть собственных магазинов.
Автоматизация учета и труда в нашей компании всегда находилась на высоком уровне. В 2007 г. в связи с невозможность дальнейшей поддержки и развития разработчиком используемой системы учета было принято решение о переходе на программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Внедрение нового продукта осуществляла компания «Элиас ВЦ».
В результате была разработана и внедрена система, решающая задачи:
- ведения розничных продаж;
- количественного учета товаров на складах;
- учета товаров, принятых на комиссию
- штрих-кодирования товаров;
- ведения взаиморасчетов с контрагентами;
- формирования отчетности;
- формирования первичной документации.
В рамках этих задач были осуществлены:
- перенос остатков из старой системы учета;
- автоматизация собственной системы накопительных дисконтных карт покупателей;
- интеграция с системой дисконтных карт компании «Терволина»;
- автоматизация обмена данными между системой учета и кассовыми аппаратами под управлением программного продукта «Штрих-М Кассир» (автоматическая выгрузка прайсов в кассы, загрузка продаж из касс, синхронизация данных о дисконтных картах).
Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников компании «Элиас ВЦ» осуществлявших внедрение и качество оказанных услуг.