Внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" в ООО "МОНОХРОМ"
ООО "МОНОХРОМ"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В целях автоматизации оперативного учета и производственных процессов, компанией было принято решение о приобретение комплексного решения фирмы "1С" "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", разработанное на современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
Главной задачей первого этапа внедрения стала автоматизация производственных процессов, получение качественной и оперативной информации о движении ТМЦ в производстве и на складах, а также состоянии взаиморасчётов с контрагентами.
При выборе информационной системы важнейшее значение имела комплексность решения, широкие функциональные возможности и практически неограниченные перспективы ее дальнейшего развития в процессе эксплуатации.
В настоящее первый этап внедрения успешно завершен.
Промышленная эксплуатация программного продукта началась в январе 2024 года.
В результате внедрения выполнены все изначально поставленные задачи.
Сократилось время обработки заказов, повысилась скорость и качество информации о движении и остатках ТМЦ и денежных средств.
В дальнейшие планы входит ввод в эксплуатацию подсистем регламентированного учета, а также расчета заработной платы и управления персоналом.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
ООО "МОНОХРОМ" – российское производственное предприятие легкой промышленности, разрабатывающее уникальные модели одежды и аксессуаров по брендом "Monochrome".
"Monochrome" первый бренд в России, активно поляризующий моду на оверсайз и использующий этот формат в качестве ключевого направления в создании своих коллекций.
Бренд получил признание огромной аудитории, ведущих мировых модных глянцев и деловых СМИ, среди которых Vogue, the Blueprint, Buro 24/7, ELLE и многие другие.
В целях автоматизации оперативного учета и производственных процессов, компанией было принято решение о приобретение комплексного решения фирмы "1С" "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2", разработанное на современной версии 8.3 платформы "1С:Предприятие".
В качестве поставщика и партнера для внедрения, был выбран Региональный центр корпоративных решений "Элитек", имеющий репутацию надежного и ответственного партнера.
Специалистами ООО "Элитек" выполнены следующие работы:
1. Продажа выбранных программных продуктов;
2. Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
3. Дистанционно обучение пользователей
Внедрение инновационного решения "1С:ERP. Управление предприятием 2" позволило автоматизировать производственные процессы, получать качественную и оперативную информации о движении ТМЦ в производстве и на складах, а также состоянии взаиморасчётов с контрагентами.
В "1С:ERP. Управление предприятием 2" автоматизированы следующие функции:
1. Управление отношениями с клиентами (CRM);
2. Склад и логистика;
3. Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
4. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
5. Производство, услуги.
В настоящее время развернуто 50 рабочих мест.
Сопровождение информационной системы осуществляется по линии ИТС (информационно-технологического сопровождения) и работы "горячей линии" поддержки пользователей.
1. Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
2. Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Промышленная эксплуатация началась в январе 2024 года, на данный момент первый этап работ успешно завершен. В дальнейшие планы входит ввод в эксплуатацию подсистем регламентированного учета, а также расчета заработной платы и управления персоналом.
Выражаем признательность Региональному центру "Элитек" за качественно и профессионально выполненную работу и подтверждаем свою заинтересованность в продолжение сотрудничества.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера "1С": 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да