Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВЭЛЛТЕХ"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым, Январь 2025
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 90
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Гигабайт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Как результаты проведённого проекта можно выделить:
• Уменьшены сроки выполнения и повышена прозрачность по ключевым ежегодным процессам бюджетирования и планирования закупок;
• Существенно уменьшены трудозатраты на ведение внутреннего документооборота по движению ТМЦ;
• Автоматизированы ключевые процессы по взаимодействию с заказчиками, для работы по которым ранее использовалось несколько таблиц Excel
• Минимизированы трудозатраты персонала на выполнение рутинных операций, снижена вероятность ошибок из-за человеческого фактора
• Увеличена достоверность данных по складским запасам

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

Заказчик: ООО «ВЭЛЛТЕХ»

Исполнитель: «Гигабайт»

ООО «ВЭЛЛТЕХ» - это инновационная нефтесервисная компания. Осуществляет работы по всему Западно-Сибирскому региону.

В связи с развитием компании и усложнением производственных и бизнес-процессов, руководством ООО "ВЭЛЛТЕХ" было принято решение о внедрении программного решения, способного комплексно автоматизировать учёт компании - "1С:ERP Управление предприятием 2".

В процессе проведения проекта внедрения были выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление складскими запасами
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Учет рабочего времени
  • Регламентированная отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками

В ходе проекта были реализованы мероприятия по адаптации типового решения под особенности процессов компании:

  1. Учёт производства

Разработаны документы «Акт на сдачу ремонта», «Справка о работах по ремонту», «Реестр выполненных работ» с печатными формами. Для документа «Акт на сдачу ремонта» реализован механизм загрузки из внешней системы. Документ имеет 2 варианта «Акт на сдачу текущего ремонта» и «Акт на сдачу капитального ремонта» с различной аналитикой. Из «Актов на сдачу ремонта» формируются «Справки о работах по ремонту», далее из «Справок о работах по ремонту» формируются «Реестры выполненных работ».

Реализован механизм учёта давальческих материалов заказчика, используемых в процессе выполнения работ. Материалы предоставляются заказчиком по заявке, по ним ведётся количественный забалансовый учёт, но в себестоимость выполненных работ они не включаются.

  1. Служба главного энергетика

Реализован функционал для учёта полученной электроэнергии по скважинам, кустовым площадкам, месторождениям, подстанциям, сетевым районам

  1. Учёт персонала

Реализован механизм расчёта количества дней северного отпуска с учётом фактического пребывания сотрудника в местности, приравненной к районам Крайнего Севера

Разработаны печатные формы трудового договора и дополнительного соглашения, установленные внутренними нормативными документами

  1. Складской учёт

Реализовано определение статьи и аналитики затрат в документах в зависимости от подразделения и номенклатуры

Реализована поэтапная система учёта заказов по складским операциям: сотрудник создаёт заказ, дальнейшие действия выполняются после подтверждения руководителем подразделения. Подтверждённые документы доступны для сотрудника только на чтение.

Как результаты проведённого проекта можно выделить:

В ходе проекта были реализованы адаптационные доработки и настройки, например:

- Автоматизированы ключевые процессы по взаимодействию с заказчиками, для работы по которым ранее использовалось несколько таблиц Excel

- Минимизированы трудозатраты персонала на выполнение рутинных операций, снижена вероятность ошибок из-за человеческого фактора

- Оптимизированы учётные процессы, связанные с выдачей ТМЦ с основного склада в производственные подразделения

- Увеличена достоверность данных по складским запасам - Оптимизированы процессы по планированию закупок ТМЦ и услуг

Система сдана в промышленную эксплуатацию 04.01.2024 г.

Автоматизировано 90 рабочих мест.

Сотрудники и руководство ООО «Вэллтех» довольны результатами проведённого проекта внедрения на базе «1С:ERP 2». Готовы рекомендовать компанию «Гигабайт» как надёжного подрядчика по доработке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С для крупного бизнеса. Специалисты компании «Гигабайт» обладают всеми компетенциями, проверенными годами, для проведения корпоративных внедрений программ 1С и эффективно решают поставленные задачи по автоматизации учёта в оговоренные сроки. Подписанием отзыва даём согласие на публикацию информации о проекте на сайтах 1С и сайте компании «Гигабайт» и в рассылке компании.

Оценка системы автоматизации по пятибалльной шкале:

І. Соответствие потребностям организации: 5

(где "5 " – «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)

2. Удобство работы с программой: 5

(где "5 " - " работать с программой легко и комфортно ")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 5

(где "5 " – «работой партнера очень доволен»)

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности

(ответ из следующего списка: «Да», «Скорее да», «Скорее нет», «Нет»): Да.

Отзыв клиента