Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО "Лимарс-Р"
ООО "Лимарс-Р"
ООО «Лимарс-Р» использует «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для создания единого информационного пространства работы предприятия. Внедрение решения позволило оптимизировать закупочный процесс, получать достоверную информацию о покупательском спросе.
В ассортименте ООО «Лимарс-Р» представлен большой выбор автомобильных холодильников, как переносного, так и встраиваемого типа, настоящие эффективные стояночные автономные кондиционеры и огромный выбор винных шкафов, холодильников для сыра и колбас, витрин для шоколада и гастрономических изделий. Компания продаёт товары как оптом, так и в розницу, а также помогает клиентам осуществить сервисный ремонт.
Построение взаимовыгодных отношений с покупателями и поставщиками — важная задача коммерческого спектра. Руководство компании обозначило стратегическую цель: увеличить объем продаж и повысить точность учетных процессов. Эксперты из «1С-Рарус» выступили в качестве IT-партнера по реализации проекта. В качестве программного решения выбрано «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Перед началом работ специалисты «1С-Рарус» изучили запросы и пожелания Заказчика. На основании требований реализованы внедрение и настройка конфигурации. Проведено обучение персонала работе с системой.
Результаты проекта:
- заказы покупателей оформляются автоматически;
- организован бизнес-процесс ведения сделок: регистрация информации о клиенте, сумме сделки, источнике обращения;
- реализован расчет нормативной себестоимости заказов;
- автоматизирован процесс ценообразования;
- настроен анализ продаж ABC/XYZ;
- реализована подсистема взаиморасчетов с покупателями;
- настроен процесс оптовой торговли;
- автоматизировано управление складскими запасами;
- создан функционал для оформления заказов поставщикам и взаиморасчетов с поставщиками;
- реализована возможность управления отношениями с поставщиками.
Использование новой системы позволило объединить ведение учетных процессов компании в единой цифровой среде. Руководство компании, оперативно получая отчетность из 1С, располагает необходимой информацией для принятия своевременных управленческих решений.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика