Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лимарс-Р"

Московская обл, г Электросталь, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16

ООО «Лимарс-Р» использует «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» для создания единого информационного пространства работы предприятия. Внедрение решения позволило оптимизировать закупочный процесс, получать достоверную информацию о покупательском спросе.

В ассортименте ООО «Лимарс-Р» представлен большой выбор автомобильных холодильников, как переносного, так и встраиваемого типа, настоящие эффективные стояночные автономные кондиционеры и огромный выбор винных шкафов, холодильников для сыра и колбас, витрин для шоколада и гастрономических изделий. Компания продаёт товары как оптом, так и в розницу, а также помогает клиентам осуществить сервисный ремонт.

Построение взаимовыгодных отношений с покупателями и поставщиками — важная задача коммерческого спектра. Руководство компании обозначило стратегическую цель: увеличить объем продаж и повысить точность учетных процессов. Эксперты из «1С-Рарус» выступили в качестве IT-партнера по реализации проекта. В качестве программного решения выбрано «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Перед началом работ специалисты «1С-Рарус» изучили запросы и пожелания Заказчика. На основании требований реализованы внедрение и настройка конфигурации. Проведено обучение персонала работе с системой.

Результаты проекта:

  • заказы покупателей оформляются автоматически;
  • организован бизнес-процесс ведения сделок: регистрация информации о клиенте, сумме сделки, источнике обращения;
  • реализован расчет нормативной себестоимости заказов;
  • автоматизирован процесс ценообразования;
  • настроен анализ продаж ABC/XYZ;
  • реализована подсистема взаиморасчетов с покупателями;
  • настроен процесс оптовой торговли;
  • автоматизировано управление складскими запасами;
  • создан функционал для оформления заказов поставщикам и взаиморасчетов с поставщиками;
  • реализована возможность управления отношениями с поставщиками.

Использование новой системы позволило объединить ведение учетных процессов компании в единой цифровой среде. Руководство компании, оперативно получая отчетность из 1С, располагает необходимой информацией для принятия своевременных управленческих решений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика