Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Завод комплексные дорожные машины».

Смоленск, Февраль 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

ООО «Завод КДМ» — это современное предприятие полного цикла производства с индивидуальным подходом к пожеланиям покупателя. Производит 40 модификаций комбинированных дорожных машин на базовых шасси и самосвалах КАМАЗ, МАЗ, JAC, Shacman, HOWO, FAW, ГАЗ. Также на предприятии изготавливается 20 модификаций навесного оборудования: распределяющего, плужного, щеточного, поливомоечного и предназначенного для ямочного ремонта.

Задача проекта

Внедрить на предприятие CRM-систему на платформе "1С:Предприятие 8" для управления продажами.

Необходимость в проекте обусловлена отсутствием внедренной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании. Оформление управления взаимоотношениями с клиентами компании ведется в программе «1С:CRM, ред. 3.0» бессистемно и эпизодически, оформление коммерческих предложений и договоров клиентам выполняется в файлах Excel (заполняется вручную, отсутствует единый шаблон), Word и на бумажных носителях.

Для реализации целей проекта была выбрана программа 1С:CRM КОРП. В ходе проекта был внедрен функциональный блок CRM. 

Проведенные доработки:

  • доработан документ Коммерческое предложение для реализации возможности формирования печатной формы по шаблону коммерческого предложения компании КДМ;
  • разработаны справочники для разделов коммерческого предложения;
  • реализован механизм переноса утвержденного коммерческого предложения в документ Интерес;
  • разработаны внешние печатные формы и отчеты;
  • доработан обмен.

Выполненные работы 

  • Проведено исследование и анализ бизнес-процессов.
  • Подготовлена проектная документация (техническое задание на разработку).
  • Разработан и протестирован новый функционал согласно техническому заданию в программе 1С.
  • Выполнен перенос нормативно-справочной информации в новую информационную базу.
  • Проведено обучение персонала клиента.
  • Выполнена настройка и запуск программы.

Какие именно бизнес-процессы или операции были автоматизированы.

  • Автоматические формирование обращений из отдела маркетинга;
  • Получение оперативной информации по обработке входящих обращений из отдела продаж;
  • Автоматическое формирование отчетов по маркетинговым мероприятиям;
  • Автоматическое формирование документов и печатных форм, а именно – коммерческих предложений и договоров;
  • Автоматическое формирование отчетов по закрепленным по менеджерам клиентам;
  • Автоматическое формирование отчетов по проданным машинам;
  • Получение оперативной информации по работе менеджеров в воронке продаж;
  • Получение оперативной информации по работе менеджеров по установленным показателям.

Результат: 

Компания получила необходимый инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами с возможностью автоматизированного контроля работы менеджеров для руководителей, что позволило:

  • Уменьшить рутинную работы
  • Повысить качество работы с клиентами
  • Высвободить время на более эффективную работу сотрудников

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Необходимость в проекте обусловлена отсутствием внедренной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в компании. Оформление управления взаимоотношениями с клиентами компании ведется в программе «1С: CRM, ред. 3.0» бессистемно и эпизодически, оформление коммерческих предложений и договоров клиентам выполняется в файлах Excel (заполняется вручную, отсутствует единый шаблон), Word и на бумажных носителях.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)