Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Спецобъединение Юго-Запад"

Москва, Декабрь 2023
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
150
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Спортивная
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другие возможности
  • Получение и заполнение GTIN путем подготовки сведений для каталога GS46
  • Регистрация в ЦРПТ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В целях обеспечения единого информационного пространства и стандартов группы компаний, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией".

Выбор связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы "1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией" автоматизированы следующие участки:
Управление содержимым справочников НСИ
Просмотр и поиск содержимого справочников НСИ
Управление заявками на добавление/изменение справочной информации
Создание и настройка произвольных справочников в пользовательском режиме
Синхронизация справочников НСИ
Интеграция (загрузка/выгрузка) справочников НСИ
Администрирование справочников НСИ
Интеграционное решение на "тонком клиенте"
Управление Штрих-кодами
Автоматизация запроса кодов GTIN
Управляемый контроль обогащения карточки номенклатуры
Централизация управления НСИ
Оптимизация номенклатурных данных
Аналитика продаж и товародвижения
Управление цепочкой поставки
Стандартизация номенклатуры

Специалисты "Первый Бит" провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили доставку и установку программного продукта.

Количество автоматизированных рабочих мест: 150

Выражаем признательность специалистам компании "Первый Бит" за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

В настоящее время система в полном масштабе запущена в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Настройка интеграции между информационными системами
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях обеспечения единого информационного пространства и стандартов группы компаний, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией.

Выбор связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.

С помощью программы «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» автоматизированы следующие участки:

  • Управление содержимым справочников НСИ
  • Просмотр и поиск содержимого справочников НСИ
  • Управление заявками на добавление/изменение справочной информации
  • Создание и настройка произвольных справочников в пользовательском режиме
  • Синхронизация справочников НСИ
  • Интеграция (загрузка/выгрузка) справочников НСИ
  • Администрирование справочников НСИ

Также в рамках проекта внедрения «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» удалось достигнуть следующих результатов:

  • Интеграционное решение на «тонком клиенте»: Создан удобный функционал для создания заявок из баз-подписчиков на платформе 1С, позволяя пользователям работать в «едином окне» используя бесшовный вход в конфигурацию «1С:MDM». Это значительно упростило процессы и повысило производительность.
  • Управление Штрих-кодами: В системе «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией» осуществляется процесс заполнения и хранения Штрих-кодов (EAN-13, ITF-14), что улучшает процесс маркировки и идентификации продукции.
  • Автоматизация запроса кодов GTIN: Мы автоматизировали процесс запроса и получения кодов GTIN для национальной системы маркировки «Честный знак», а также загрузки присвоенных кодов в систему «1С:MDM», что значительно сократило временные затраты и повысило точность данных.
  • Управляемый контроль обогащения карточки номенклатуры: Реализован управляемый контроль обогащения карточки номенклатуры с уведомлениями для пользователей, что позволяет эффективно управлять и контролировать данные.
  • Централизация управления НСИ: Мы осуществили централизацию управления Номенклатурно-спецификационной информацией (НСИ) по справочнику «Номенклатура», что улучшило единство данных и процессов в компании.
  • Оптимизация номенклатурных данных: Мы сократили количество номенклатурных позиций с 43 474 до 17 680 и уменьшили количество реквизитов с 316 до 106, что упростило и оптимизирован процесс управления данными.
  • Аналитика продаж и товародвижения: Внедрена аналитика продаж и товародвижения по всей группе компаний, что позволяет более точно прогнозировать и анализировать результаты бизнеса.
  • Управление цепочкой поставки: Мы создали возможности для централизованного управления цепочкой поставки внутри группы компаний, что повысило эффективность и прозрачность процессов.
  • Стандартизация номенклатуры: Номенклатура в 4 филиалах стандартизирована и имеет минимальное количество различий, что упрощает её управление и снижает риск ошибок.
  • Оптимизация справочников: Мы провели нормализацию в дополнительных справочниках, удалив неиспользуемые справочники и приведя подобные значения к единому эталону, что повысило качество данных и упростило их анализ.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания Первый Бит, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.

Специалисты Первый Бит провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а также осуществили доставку и установку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.

Количество автоматизированных рабочих мест: 150

Выражаем признательность специалистам компании Первый Бит за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС):

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Отзыв клиента