Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО «ТРАНСЭНЕРГО ТОРГОВЫЙ ДОМ»
ООО «ТРАНСЭНЕРГО ТОРГОВЫЙ ДОМ»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
Описание
Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО «ТРАНСЭНЕРГО ТОРГОВЫЙ ДОМ» послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей ЕИБ;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2008 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление производством;
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
На предприятии проведено обследование финансово-экономической деятельности.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление цепочками поставок;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж;
- Планирование производства по сменам.
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает до 10-ти пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.