Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Бронко Групп"

Респ Ингушетия, Малгобекский р-н, г Малгобек, Март 2024
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

ООО «Торговый Дом Бронко» ведет торговый учет и управляет взаимоотношениями с клиентами в единой информационной системе на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Программа помогает торговому дому увеличить объем продаж, расширять клиентскую базу.

Интернет-магазин TD BRONKO предоставляет широкий ассортимент современного профессионального оборудования для систем безопасности и электротехнических товаров с 2011 года. За счет прямых поставок от производителей и статусов официального дилера известных брендов компания предлагает своим клиентам широкий спектр товаров, как оптом, так и в розницу.

В целях увеличения объема продаж и организации точного и прозрачного торгового учета руководство компании приняло решение об автоматизации. Ранее организация уже имела опыт работы с программами 1С, поэтому выбор был сделан в пользу решения российского производителя - «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве исполнителя работ по внедрению выбран «1С-Рарус». «1С-Рарус» предложил комплекс услуг от продажи программного продукта до работ по установке, настройке, внедрению программного обеспечения. Также в состав работ отдельным блоком было включено обучение сотрудников работе с системой.

Основные результаты, которые получила компания:

  • В единой информационной системы хранится всеобъемлющая информация о каждом клиенте: на какой стадии находятся переговоры, история заказов, документация. В случае замены менеджера, новый сотрудник отдела продаж легко приступает к работе, владея всей историей взаимоотношений с клиентами.
  • Маркетологи оценили возможность отслеживать и оценивать рекламные каналы взаимодействия.
  • Для сотрудников отдела продаж сократилось время на подготовку документов: теперь коммерческие предложения, накладные реализаций, акты выполненных работ, заказы клиента и др. документы создаются гораздо быстрее, минимизированы неточности и вероятность ошибок, так как используется механизм «Ввод на основании».
  • Руководящий состав компании в своей работе использует отчеты с различной степенью аналитической детализации (взаимодействие с клиентом, работа менеджеров и др.), осуществляет контроль исполнения плановых показателей по продажам.

В результате работ, главная цель - вести торговый учет и историю взаимоотношений с клиентами в едином цифровом пространстве, достигнута. В дальнейших планах развития системы - настроить интеграцию с почтовым сервисом и мессенджерами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика