Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нила Спрингс"

Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Март 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Управление службой доставки компании «Нила Спрингс» выполняется с помощью модуля «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP». Внедрение модуля обеспечило снижение трудозатрат в работе персонала, минимизированы отклонения от сроков выполнения заказов.

ООО «Нила Спрингс» — одна из крупных компаний российского рынка по производству и доставке питьевой воды в бутылях 18,9 л по Москве и Санкт‑Петербургу. Клиентская база компании превышает 50 тыс. потребителей.

Своевременность доставки воды обеспечивается работой транспортного подразделения компании. Для сохранения высокого уровня сервиса важно четко организовать работу машин, облегчить работу диспетчеров по распределению заявок и оптимизировать расходы на доставку. Достичь целей решено с помощью внедрения автоматизированной системы учета.

За помощью руководство ООО «Нила Спрингс» обратилось в компанию "1С-Рарус". В качестве основы выбрана платформа "1С:Предприятие 8" и отраслевое решение "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP", дополняющее функционал используемой ERP-системы. Аргументами в пользу выбора модуля стало наличие у сотрудников заказчика опыта в работе с 1С, достаточный функционал решения, возможность интеграции модуля в существующую на предприятии учетную базу "1С:ERP".

Поэтапно выполнялись анализ существующих бизнес-процессов, наложение их на функционал 1С, перенос и заполнение справочной информации, знакомство персонала «Нила Спрингс» с принципами и организацией работы в программе.

Говоря об итогах внедрения "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP", руководство заказчика отмечает, что проблемы с организацией процесса доставки полностью решены, бизнес-процессы стали прозрачные и управляемые.

Улучшились ключевые показатели работы:

  • Обработка заявок и скорость формирования разнарядки на выпуск машин выполняются в 2 раза быстрее. Накладки и срывы сроков выполнения заказов минимизированы;
  • Сократилось время простоев по причине завершения сроков документов по машинам и водителям;
  • Планируются ремонты и ТО, усилен контроль за расходом ГСМ. В результате экономия затрат на эксплуатацию автопарка составила 10%;
  • Обработка путевых листов выполняется автоматически, благодаря чему вероятность ошибок сведена к нулю, а все показатели прозрачны и достоверны;
  • Для руководства компании и транспортного подразделения настроены аналитические отчеты, помогающие в реальном времени управлять и контролировать работу автопарка.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Нила Спрингс» — одна из крупных компаний российского рынка по производству и доставке питьевой воды в бутылях 18,9 л по Москве и Санкт-Петербургу. Клиентская база компании превышает 50 тыс. потребителей.

Для обеспечения планирования загрузки транспортных средств, осуществления строгого контроля за расходом ГСМ и затратами на ремонт руководство "Нила Спрингс" приняло решение о внедрении модуля "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP", позволяющего расширить используемый функционал программного обеспечения "ERP"-решения.

В качестве партнера по интеграции выбран "1С-Рарус".

Используя "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP", руководство транспортного подразделения обеспечило автоматизацию полного цикла грузоперевозок предприятия и оптимизацию затрат. Аналитические отчеты 1С помогают осуществлять оперативное управление и контроль работы автопарка.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика