Автоматизация оптовой торговли плодоовощной продукцией и управленческого учета в компании ООО "Азия-фрукт" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Группа компаний "Атория" (ООО "Счастье бухгалтера")

Отзыв клиента

ООО "Азия-фрукт"
Новосибирск, Май 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компанией «Атория» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3» была проведена автоматизация торговой деятельности предприятия, занимающегося оптовой торговлей фруктами и овощами, ООО "Азия-фрукт".

На первоначальном этапе внедрения был выполнен анализ документооборота компании в части оперативного учета складских запасов и взаиморасчетов с контрагентами и выданы рекомендации по отражению соответствующих бизнес-процессов в документах «1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3». Далее была произведена оптимизация списка номенклатурных позиций, доставшегося от предыдущей торговой системы с учетом новых возможностей, предоставляемых ПП «1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3» (учет по характеристикам, сериям номенклатуры, учет сроков годности товаров и ГТД). Это позволило существенно сократить время подбора номенклатурных позиций в документы поступления и реализации. Структура справочника контрагентов была переработана для возможности получения отчетов в целом по нескольким контрагентам, входящим в холдинг. Были доработаны печатные формы складских документов и прайс-листов.

На втором этапе внедрения из старой учетной системы были перенесены начальные остатки и часть оборотов по складским и денежным регистрам, настроена загрузка банковских документов из систем Клиент-банк. Проведено обучение пользователей вводу документов и элементов справочников в оперативном режиме. Были внесены доработки в конфигурацию, облегчающие процесс работы менеджеров (автоматическое заполнение серий в документах отгрузки и списания имеющимися на складе, заполнение отдельно дебиторской или кредиторской задолженности при проведении взаимозачетов между различными собственными юр. лицами, сохранение данных для ТТН в документах реализации и т.д.).

Третий этап внедрения предусматривал обучение сотрудников ведению аналитической работы с программой, контролю корректности данных, умению искать и исправлять ошибки в ведении учета. В рамках этого этапа были доработаны или разработаны заново несколько отчетов и обработок конфигурации.

Результатом внедрения программы «1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3» на сегодняшний день является автоматизация следующих управленческих функций:

• Управление складскими запасами товаров на основном и транзитных складах;
• Партионный учет товаров поставщиков и комитентов;
• Учет транспортных расходов, ложащихся на себестоимость товаров;
• Определение валовой прибыли от продаж с учетом списания порченого товара;
• Постатейный учет затрат, не ложащихся на себестоимость товаров;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами в разрезе договоров и расчетных документов, гибкая система взаимозачетов;
• Управление наличными и безналичными денежными средствами в кассах и на расчетных счетах, овердрафт;
• Автоматический контроль дебиторской задолженности с запретом выписки документов при превышении лимита как по конкретному контрагенту, так и по холдингу в целом.

Отзыв клиента

Автоматизация оптовой торговли плодоовощной продукцией и управленческого учета в компании ООО "Азия-фрукт" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Компанией «Атория» на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.3» была проведена автоматизация торговой деятельности нашего предприятия, занимающегося оптовой торговлей фруктами и овощами.
На первоначальном этапе внедрения был выполнен анализ документооборота компании в части оперативного учета складских запасов и взаиморасчетов с контрагентами и выданы рекомендации по отражению соответствующих бизнес-процессов в документах «1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.3». Далее была произведена оптимизация списка номенклатурных позиций, доставшегося от предыдущей торговой системы с учетом новых возможностей, предоставляемых «1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.3» (учет по характеристикам, сериям номенклатуры, учет сроков годности товаров и ГТД). Это позволило существенно сократить время подбора номенклатурных позиций в документы поступления и реализации. Структура справочника контрагентов была переработана для возможности получения отчетов в целом по нескольким контрагентам, входящим в холдинг. Были доработаны печатные формы складских документов и прайс-листов.
На втором этапе внедрения из старой учетной системы были перенесены начальные остатки и часть оборотов по складским и денежным регистрам, настроена загрузка банковских документов из систем Клиент-банк. Проведено обучение пользователей вводу документов и элементов справочников в оперативном режиме. Были внесены доработки в конфигурацию, облегчающие процесс работы менеджеров (автоматическое заполнение серий в документах отгрузки и списания имеющимися на складе, заполнение отдельно дебиторской или кредиторской задолженности при проведении взаимозачетов между различными собственными юр. лицами, сохранение данных для ТТН в документах реализации и т.д.).
Третий этап внедрения предусматривал обучение сотрудников ведению аналитической работы с программой, контролю корректности данных, умению искать и исправлять ошибки в ведении учета. В рамках этого этапа были доработаны или разработаны заново несколько отчетов и обработок конфигурации.
Результатом внедрения программы «1С:Управление Торговлей 8, ред. 10.3» на сегодняшний день является автоматизация следующих управленческих функций:
• Управление складскими запасами товаров на основном и транзитных складах;
• Партионный учет товаров поставщиков и комитентов;
• Учет транспортных расходов, ложащихся на себестоимость товаров;
• Определение валовой прибыли от продаж;
• Управление взаиморасчетами с контрагентами в разрезе договоров и расчетных документов, гибкая система взаимозачетов;
• Автоматический контроль дебиторской задолженности с запретом выписки документов при превышении лимита как по конкретному контрагенту, так и по холдингу в целом.
________________________________________
Контактная информация:
Адрес: 630054, г. Новосибирск, ул. Плахотного, дом № 27/1
Телефон: (383) 342-74-71, 344-24-90
E-mail: Asia-fruct@mail.ru
www.asia-fruct.ru
Контактное лицо: заместитель директора по финансовому и налоговому учету, Досаева Оксана Николаевна