Автоматизация учета на базе программного продукта "1С:ERP. Управление холдингом" в ООО "ИПСЕН КОНСЬЮМЕР ХЕЛСКЕА"
ООО "ИПСЕН КОНСЬЮМЕР ХЕЛСКЕА"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Безрецептурное направление (ООО «ИПСЕН КОНСЬЮМЕР ХЕЛСКЕА») Обладая более чем 90-летним опытом в области фармацевтики и широким портфелем лекарственных препаратов и биологически активных добавок, компания стремится дарить людям во всем мире заботу и комфорт в повседневной жизни с помощью препаратов, которым они могут доверять. ИПСЕН КОНСЬЮМЕР ХЕЛСКЕА работает с партнерами и специалистами здравоохранения, предоставляет широкий спектр решений, которые помогают взрослым и детям получать максимальную отдачу от каждого дня. Компания имеет глубокую экспертизу в различных терапевтических направлениях, более 45 лет – в функциональных расстройствах ЖКТ. Портфель Безрецептурного направления Ипсен представлен пятью ключевыми брендами: Смекта®, Форлакс®, Фортранс®, Эзиклен® и Танакан®.
Автоматизированы следующие участки:
- Бухгалтерский учет (Банк и касса,Расчеты с контрагентами,Товарно-материальные ценности,Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Завершение периода, Учет в обособленных подразделениях, Регламентированная отчетность, Налоговый учет)
В качестве партнера поставки системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ», которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты «1С:Первый БИТ» провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его поставки, сопровождения, возможности дальнейшего масштабирования.
Внедрен блок, начинаем работу с 20 АРМ.
Количество автоматизированных рабочих мест: 20
Дата сдачи в эксплуатацию: 25.02.2024 г.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика