Внедрение подсистем комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в крупной торговой компании в области инструментального обеспечения промышленности
ООО "Ласта-Инструмент"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В ООО "Ласта-Инструмент" произвведено внедрение подсистем "1С:Управление производственным предприятием 8.0"
1. Управление финансами: бюджетирование, управление денежными средствами; разработка бюджетной политики компании, структуры центров финансовой ответственности, бюджетных показателей для бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов.
2. Управление персоналом
3. Расчеты с персоналом
Выполнено консультирование специалистов ООО "Ласта-Инструмент" по подсистемам:
1. Управление складом
2. Управление продажами
3. Управление закупками
Произведена доработка типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" по специфику заказчика:
1. Доработка документов подсистемы «Управление денежными средствами и расчеты с персоналом» с целью получения фактических данных для план-фактного анализа в подсистеме бюджетирование.
2. Разработка документов для регистрации сверхнормативного рабочего времени в подсистеме «Расчеты с персоналом» с целью начисления заработной платы.
3. Разработка документов для расчета переменной части з/п для мотивации менеджеров отдела продаж. Переменная часть з/п рассчитывается на основании данных по валовой прибыли каждого менеджера.
Отзыв клиента
Благодарим компанию «Аналит Проект» за оказанную помощь по автоматизации нашего предприятия на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0».
В результате внедрения подразделения нашего предприятия перешли на ведение учета в новой системе автоматизированного учета. Специалисты «Аналит Проект» выполнили работы по настройке программы с учетом нашей специфики.
Внедрены следующие подсистемы:
• Управление финансами: бюджетирование, управление денежными средствами. Разработка бюджетной политики компании, структуры центров финансовой ответственности, бюджетных показателей для бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов;
• Управление персоналом;
• Расчеты с персоналом.
Силами наших специалистов с участием консультантов компании «Аналит Проект» были выполнены работы по внедрению подсистем:
• Управление складом;
• Управление продажами;
• Управление закупками.
Краткие отличия от типовой конфигурации:
• Доработка документов подсистемы «Управление денежными средствами и расчеты с персоналом» с целью получения фактических данных для план-фактного анализа в подсистеме бюджетирование.
• Разработка документов для регистрации сверхнормативного рабочего времени в подсистеме «Расчеты с персоналом» с целью начисления заработной платы.
• Разработка документов для расчета переменной части заработной платы для мотивации менеджеров отдела продаж. Переменная часть заработной платы рассчитывается на основании данных по валовой прибыли каждого менеджера.
В настоящее время в системе автоматизированного учета выполняют работу одновременно до 50 сотрудников.
В ходе проведения работ специалисты компании «Аналит Проект» показали высокий профессиональный уровень и возможность находить оптимальные решения для задач различной сложности.