Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ГК "Сладкая жизнь"

Нижний Новгород, Январь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Регламентированная отчетность
  • с 1С:ЗГУ, ЗУП
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Группа компаний «Сладкая жизнь» оказывает консультационные услуги по коммерческой деятельности и управлению. Группа компаний курирует работу предприятий, которые занимаются дистрибьюцией, поставкой, розничной и оптовой торговлей и производством продуктов питания с филиальной сетью по всей России.
В 2022 году руководство компании принимается решение о создании единой системы консолидации данных. Главной причиной стала трансформация бизнеса и объединение 8-ми юридических лиц в Группу компаний «Сладкая жизнь». До старта проекта сбор и подготовка консолидированной отчетности из нескольких баз данных были трудоемкими и занимали около месяца. Автоматическое формирование отчетов для банков и кредитных организаций было невозможно. Существовали сложности с формированием отчета о выручке группы компаний. Все это не позволяло в короткие сроки объединить учет в компании.
Базой для будущей системы был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8». Партнером для реализации проекта выбран нижегородский филиал компании «1С-Рарус», как надежного и ответственного подрядчика, который обладает штатом квалифицированных специалистов и уже имеет успешный опыт по внедрению нескольких систем в компании «Сладкая жизнь».
Специалисты проектной команды «1С-Рарус-НН» выполнили следующие работы:
Консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Продажа выбранных программных продуктов.
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ.
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация).
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
Дистанционное обучение пользователей.
Итоги проекта:
Создана единая автоматизированная система по сбору, консолидации и анализу бухгалтерской отчетности по группе компаний.
Реализовано автоматическое формирование отчетности для банков и кредитных организаций.
Разработан новый функционал по сверке внутригрупповых документов и проверки корректности отражения данных. Это позволяет избежать ошибок, повысить достоверность сведений, а также сократить трудозатраты.
Создан функционал для формирования любого комбинированного отчета по выбранным юридическим лицам в системе
Сократилось время и трудозатраты на сбор и подготовку консолидированной, регламентированной и управленческой отчетности.
Подводя итоги проекта, мы отмечаем, что поставленные цели были выполнены. Новая система позволила объединить учет группы компаний, а также оперативно отражать и анализировать данные по работе всех 8-ми юридический лиц, что помогает нам своевременно принимать грамотные управленческие решения.
В настоящее время сотрудники компании «1С-Рарус-НН» оказывают необходимую консультационную поддержку пользователям и оперативно решают все возникающие вопросы.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)