Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Нечаева

Иркутск, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Сиброн-сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Автоматизация торговой деятельности бутика одежды Enrico Marinelli (ИП Нечаева) выполнена на базе типовой программы «1С:Управление торговлей 8».
На выбор программы повлияло то, что в программе «1С:Управление торговлей 8» реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление торговой деятельностью.

Основные возможности программы:
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•учет НДС;
•стартовый помощник обеспечивает ввод основных сведений, необходимых для начала работы с программой;
•панель функций помогает начинающим пользователям осваивать программу быстрее, а опытным пользователям – эффективнее выполнять ежедневные задачи. Все основные разделы учета (Продажи, Закупки, Ценообразование, Банк, Касса и др.) представлены в виде схем работы и содержат визуальное представление последовательности операций.

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.

"1С:Управление торговлей 8" поддерживает широкий спектр торгового оборудования:
• сканеры штрихкодов;
• терминалы сбора данных;
• дисплеи покупателя;
• контрольно-кассовая техника;
• электронные весов, в том числе с возможностью печати этикеток;
• считыватели магнитных карт;
• считыватели RFID-меток;
• оборудование для подключения к системам эквайринга.

Сотрудниками ООО ЦТО «Сиброн» проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка ПП, обучение, а также подключение торгового оборудования (сканер, денежный ящик,термопринтер, считыватель магнитных карт и др).

В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.