Автоматизация деятельности ОАО "МО Оптика" c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "МО Оптика"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Управление складскими запасами
Описание
Автоматизация деятельности ОАО "МО Оптика" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ОАО "МО Оптика" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
«Московское объединение «ОПТИКА» - лидер оптического рынка России. Предприятие обладает собственной научно-производственной базой и разветвленной торговой сетью, представляющей продукцию всемирно известных оптических брендов. Сеть салонов оптики «ОЧКАРИК» представлена более чем 60-тью торговыми точками.
«ОЧКАРИК» называют символом возрождения отечественной оптики. Компания была создана в 2002 году на базе «Московского объединения «ОПТИКА» и за 6 лет, вдохнув новую жизнь в предприятие с 80-летней историей, стала одним из лидеров рынка.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Передана в промышленную эксплуатацию подсистема учета: Управление запасами
На этапе ввода в опытную эксплуатацию следующие подсистемы учета :
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Управление закупками;
- Управление ремонтами;
- Управление розничной торговлей;
- Планирование продаж.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Предконтрактные работы;
- Первичные работы по контракту;
- Обследование и составление ТЗ;
- Консалтинговые услуги;
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Ввод в опытную эксплуатацию;
- Эксплуатационное тестирование;
- Передача в промышленную эксплуатацию.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными
В дальнейших планах развития системы: передача в промышленную эксплуатацию систем, которые находятся в опытной эксплуатации, сопровождение системы учета.