Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГЛОБАЛ ЭВЕНТС"

Москва, Октябрь 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация деятельности ООО "ГЛОБАЛ ЭВЕНТС" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне,по требованиям российского законодательства руководство ООО "ГЛОБАЛ ЭВЕНТС" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большим функционалом,а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

Сфера деятельности Компании "ГЛОБАЛ ЭВЕНТС" - выставочная деятельность.

Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

Внедрены следующие подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование;
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление продажами;
- Управление розничной торговлей.

Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Консалтинговые услуги;
- Обучение пользователей;
- Передача в промышленную эксплуатацию.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными

В дальнейших планах развития системы внедрение подсистем
- Учет по международным стандартам (МСФО),
- Управление ремонтами,
- Планирование продаж.