Автоматизация ООО «АСД-Логистик» на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия»
ООО "АСД-Логистик"
Описание
Проведена автоматизация работы отдела персонала компании ООО «АСД-Логистик» специализирующейся на грузовых перевозках.
На предприятии введена в эксплуатацию конфигурация ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия", которая позволила отделу персонала и бухгалтерам предприятия реализовать кадровую политику по следующим направлениям:
1. планирование потребности в персонале;
2. обеспечение бизнеса кадрами;
3. эффективное планирование занятости персонала;
4. учет кадров и анализ кадрового состава;
5. трудовые отношения, кадровое делопроизводство.
Подсистема подбора кадров в программе обеспечит хранение личных данных о кандидатах, как о физических лицах, а также хранение резюме и результатов анкетирования. Программа обеспечивает ведение базы знаний по различным анкетам, что позволит оперативно проводить анкетирование кандидатов и сотрудников предприятия.
Подсистема кадрового учета позволяет:
• хранить личные данные о работниках предприятия;
• служебную информацию (подразделение, должность, количество занимаемых ставок);
• регистрировать продвижение работника в предприятии, командировки;
• учитывать отпуска работников, контролировать их фактическое использование.
Подсистема регламентированного кадрового учета обеспечила сотрудников отдела персонала предприятия средствами ведения штатного расписания; учета унифицированных форм по труду; персонифицированного учета в ПФР, а также воинского учета. Благодаря этим средствам отдел персонала может заниматься непосредственно аналитическими и управленческими функциями, использую в своей работе отчеты разной степени подробности для проведения анализа кадрового состава, причин текучести кадров и т.п.
Произведена установка программного продукта, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователя в информационной базе и начальное обучение персонала.
Отзыв клиента
Наша организация ООО "АСД - Логистик"
(отрасль - Логистика).
Мы обратились в компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
- учет кадров и анализ кадрового состава
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство
- планирование потребностей в персонале
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
Мы выбрали компанию ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" Полееву Андрею Владимировичу , грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.