Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Ольса"

Беларусь, Могилев, Январь 2024
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
26
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 26
Партнер
Группа компаний "Аверсон"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Обмен данными с САПР
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Руководством ОАО "Ольса" было принято решение об использовании на предприятии системы «1С:PDM Управление инженерными данными 3» с целью автоматизации разработки и ведения конструкторских составов, технологии, нормирования, архива КТД.
Решение было выбрано исходя из функциональных возможностей, цены, готовности к применению и коротким сроком запуска в эксплуатацию. Основными преимуществами перед другими системами явились: хорошее наполнение продукта, удобство лицензирования рабочих мест, возможность дальнейшей интеграции с существующими системами учета на платформе «1С:Предприятие 8».

Система позволяет:
• управлять электронной структурой изделия,
• файловым архивом конструкторской и технологической документации,
• вести учет подлинников и копий бумажного архива,
• рассчитывать трудовые и материальные нормы,
• оперировать электронными извещениями об изменении, разграничением прав доступа к конструкторской и технологической информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика