Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АБЛ - Инженеринг Групп"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО «АБЛ-Инженеринг Групп» является членом ассоциации Konnex. Компания выполняет полный комплекс работ: электропроект, проект вентиляции и кондиционирования, автоматизация, диспетчеризация, проекты отопления, водоснабжения и канализации, проекты слаботочных систем, проекты системы мультирум и домашних кинотеатров. В работе используются новейшие подходы, которые предлагают сегодня мировые производители оборудования. В зависимости от условий проекта и решаемых задач ООО «АБЛ-Инженеринг Групп» привлекает в штат как российских специалистов, так и западных экспертов. Такой подход позволяет привести экспертизу, знания, профессиональное управление и опыт сотен проектов, выполненных по всему миру, при соблюдении оптимальной стоимости проекта.

Причины внедрения автоматизированой системы управления - увеличение доли рынка, сложности в учете, создание единого информационного пространства для всех подразделений предприятия, необходимая однократность ввода учетных данных, автоматизированное распределение затрат по принятой на предприятии схеме, оперативность получения отчетности, в том числе и в связи с разносторонней деятельностью. Для решения вышеназванных задач по указанию руководства Заказчика была проведена комплексная автоматизация деятельености предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией".

Выбор Заказчиком именно этого программного продукта обусловлен наличием в нем функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности предприятия в автоматизации, а также учет Российского законодательства, доступная информационно-технологическая поддержка, современная платформа; соотношение цены и возможностей в сравнении с зарубежными ERP-системами.

В настоящий момент выполнены работы по установке программного продукта; установлены рабочие базы; настроены права доступа; проведено обучение персонала Заказчика по индивидуальной программе.
В промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами; управление заказами;
- управление производством; управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление затратами; управление персоналом и расчет зарплаты;
- бухгалтерский и налоговый учет.

В типовой версии программы используются подсистемы:
- управление строительным производством;
- управление автотранспортом и строительными машинами и механизмами;
- сметное ценообразование.

В результате внедрения новой информационной системы на базе "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"
повысилась оперативность получения данных и разнообразных отчетов, быстродействие обработки информации, прозрачность управления предприятием.
В планах Заказчика - дальнейшее развитие внедренной системы, увеличение количества рабочих мест и автоматизация других участков учета.