Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО БМГРУПП

Московская обл, Одинцовский р-н, г Одинцово, Май 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
55
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Архитектор бизнеса

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

ООО «БМГУПП» - крупная строительная компания, которая предоставляет широкий спектр услуг в сферах промышленно-гражданского, коммерческого и дорожного строительства.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
«1С:Управление строительной организацией» наиболее оптимальное решение для строительных организаций. Выбор обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности Заказчика в автоматизации. Автоматизированная система должна была обеспечить:
- эффективное управление закупками и запасами, основными средствами;
- ведение детализированных взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- формирование финансовой отчетности о текущем состоянии дел на предприятии;
- поддержку процесса бюджетирования, формирование отчета о прибылях и убытках, баланса предприятия;
- исключение дублирования ввода операций;
- формирование отчетов для принятия управленческих решений.
На данный момент установлена программа; произведена настройка распределенной базы в трех офисах; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей; определены и настроены права доступа в систему; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; идет сопровождение.
В эксплуатации находятся подсистемы расчета заработной платы и кадровго учета; бухгалтерский и налоговый учет; управление денежными средствами, управление строительством; управление автотранспортом и строительными машинами и механизмами; сметное ценообразование.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» на предприятии ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.