Автоматизация ООО «БМГУПП» на базе решения "1С:Управление строительной организацией".
ООО БМГРУПП
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Сертификация качества сырья и продукции
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
ООО «БМГУПП» - крупная строительная компания, которая предоставляет широкий спектр услуг в сферах промышленно-гражданского, коммерческого и дорожного строительства.
Стабильный рост предприятия и увеличение потоков информации, усложнение информационной структуры, привели руководство к необходимости модернизации системы учёта и управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией».
«1С:Управление строительной организацией» наиболее оптимальное решение для строительных организаций. Выбор обусловлен наличием в ней функционала, который в максимальной степени удовлетворяет потребности Заказчика в автоматизации. Автоматизированная система должна была обеспечить:
- эффективное управление закупками и запасами, основными средствами;
- ведение детализированных взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- формирование финансовой отчетности о текущем состоянии дел на предприятии;
- поддержку процесса бюджетирования, формирование отчета о прибылях и убытках, баланса предприятия;
- исключение дублирования ввода операций;
- формирование отчетов для принятия управленческих решений.
На данный момент установлена программа; произведена настройка распределенной базы в трех офисах; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; проведено обучение пользователей; определены и настроены права доступа в систему; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; идет сопровождение.
В эксплуатации находятся подсистемы расчета заработной платы и кадровго учета; бухгалтерский и налоговый учет; управление денежными средствами, управление строительством; управление автотранспортом и строительными машинами и механизмами; сметное ценообразование.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией» на предприятии ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.