Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся торговлей текстилем, на базе ПП «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

ЗАО "Саросс и К"
Москва, Октябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Компания "Саросс и К" занимается торговля текстилем (простыни, полотенца, халаты и т.д.)

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач "Саросс и К" выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС

В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Оказаны консультационные услуги;
- Обеспечен переход к работе и хранению остатков в разрезе серий;
В типовую конфигурацию внесены следующие изменения, отражающие специфику работы Компании:
• Доработан механизм контроля срока действия договоров;
• Разработан механизм контроля уникальности серий в рамках конфигурации;
• Организован обмена данными с удаленным складом;
• Доработан механизм ограничения изменений объектов конфигурации.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
от ЗАО "САРОСС и К"
Галкина Александра Петовича

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

«САРОСС и К» - одна из крупнейших российских фирм, осуществляющая оптовую торговлю текстильных и спортивных товаров.
Прямые поставки крупных партий товара по минимальным ценам в широком ассортименте обеспечивают партнеров возможностью широкого выбора и получения максимальной и быстрой прибыли. Принцип работы компании - честное и взаимовыгодное сотрудничество. Главное правило работы - «качество, репутация, клиент».

В целях совершенствования использования ресурсов компании нами было принято решение о переходе на современную автоматизированную управленческую систему. Всем поставленным задачам отвечал функционал программного продукта "1С:Управление торговлей 8".

Специалистами ВЦ «1С-Рарус» выполнены работы по внедрению программного продукта и оказаны консультационные услуги.

Программа «1С:Управление торговлей 8» очень хорошо продумана с точки зрения реальных бизнес-задач компании, занимающейся торговлей текстильными и спортивными товарами.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за квалифицированную помощь в решении задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
Сотрудник компании «1С-Рарус» Ушаков Николай зарекомендовал себя как грамотный, квалифицированный специалист в области IT-технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
В настоящее время наша компания продолжает сотрудничество с компанией "1С-Рарус" в области ИТС - сопровождения.